Задайте нам свой вопрос
Ваш вопрос:
Оставьте ваш e-mail, чтобы мы могли вам ответить
Ваше имя (необязательно)
Дети и наука: классы
Программа начальной школы
Чем важна начальная школа?
Начальная школа — это фундамент обучения, который должен быть заложен профессионально и системно, как гарантия надежности всего «здания» образования вашего ребенка.
Задачи начальной школы
1
Мотивация и умение прикладывать усилия
Начальная школа призвана сформировать мотивацию и интерес к учебе во всех форматах: вместе с учителем, в группе и самостоятельно.

В процессе обучения развиваются способности прикладывать усилия ради получения отложенного и нематериального вознаграждения. Благодаря этому ребенок сможет учиться на протяжении всей жизни, как этого требует современный мир.
2
Базовые навыки для дальнейшего обучения
Грамотно, быстро и правильно читать, считать, писать — эти базовые навыки для обучения в средней, старшей школе и далее — на протяжении всей жизни.
3
Формирование понятийного мышления
Базовые знания, качественное обучение чтению, письму, счету — необходимое, но недостаточное условие для успешного образования.

Важнейшая функция начальной школы — научить ребенка думать, размышлять, ставить и решать задачи. Без сформированного понятийного мышления невозможно обучение никаким наукам: ни естественным, ни гуманитарным, ни математике, ни чему-либо еще.
4
Базовые знания для жизни
Знания, которые дети осваивают за 3−4 класса начальной школы, человечество добывало тысячелетиями. Это довольно большой и сложный материал является необходимой базой жизненного успеха. Важно усвоить его осознанно и качественно.
Решение этих задач дает ребенку прочную и системную образовательную базу и психологическую уверенность в своих силах, необходимую обучения по углубленным программам в средней школы, а также для отбора в сильные классы ведущих школ.
Особенности программы
Цель программы — формирование логической и стройной понятийной системы основных предметов начальной школы: математики, чтения и письма, окружающего мира.
Преподавание объединяет общий подход: осознанное освоение понятийного мышления. В рамках подхода дети самостоятельно учатся ставить и отвечать на вопросы, главный из которых «Почему?»

В основу программ легли авторские методики и многолетний успешный опыт замечательных педагогов.
Программа обучения
Роман Борисович Соловьев
Окружающий мир
Курс знакомит детей с основами и понятийным аппаратом естественных и гуманитарных наук, научной классификацией разных явлений.

Программа построена на использовании дидактических методов когнитивной науки, в первую очередь когнитивной теориии метафоры. Метафора позволяет удерживать внимание юного слушателя и обеспечивает понимание материала, обеспечивает надежное запоминание материала.

Одна из «фишек» использования метафоры — предвосхищение материала учеником. Например, педагог может немного забежать вперед программы, но сказать, что подробнее об этом явлении ученик узнает на другом уроке или даже в другом классе. Такой прием создает у детей заряд мотивации и радостного ожидания дальнейшего обучения.
Математика
Математика преподается по программе Л. Г. Петерсон — одной из самых известных и зарекомендовавших себя методик. Методика Л. Г. Петерсон используется в самых разных школах — от обычных школ, до специализированных гимназий и заслужила признание родителей и учителей.
Дополнительное образование
Базовые курсы — это лишь фундамент. Дополнительные курсы по выбору позволят определиться с интересами и изучить программу на углубленном уровне.
Отзывы о программе начальных классов
Авторы программ
Наталья Ивановна Бабич
Автор программы по чтению и письму. Кандидат психологических наук
Автор-разработчик концепции мотивационно-деятельностного подхода в образовании. Специалист по раннему, дошкольному и начальному обучению.
Автор учебно-методических пособий по русскому языку и чтению в начальной школе.
Имеет 7 авторских свидетельств. Научный руководитель программы «Русский язык и чтение в начальной школе» в центре «Круг» школы «Интеллектуал».
Преподавала на кафедре общей психологии МПГУ им. В.И. Ленина в
должности доцента.

Отзывы о книгах и программе →
Роман Борисович Соловьев
Руководитель программы «Окружающий мир». Магистр психологии.
Педагог и методист Центра Педагогического Мастерства, преподаватель медико-биологической школы «Вита», автор онлайн-курса «Окружающий мир».
Преподаватели
Дарья Кривощекова
Преподаватель чтения в 3 классе.
Преподаватель математики, чтения и письма программы подготовки к школе.
Анастасия Комкова
Преподаватель окружающего мира, преподаватель курса «Волшебные предметы»
Made on
Tilda