Задайте нам свой вопрос
Ваш вопрос:
Оставьте ваш e-mail, чтобы мы могли вам ответить
Ваше имя (необязательно)
Программирование в среде «Пиктомиры»
В жизни мы постоянно сталкиваемся с необходимостью составить четкий план своих действий, иначе — составить алгоритм, последовательность некоторых телодвижений. И неважно, кем при этом мы работаем: программистом, строителем или нянечкой в детском саду. Сделать свою деятельность эффективной и оптимизировать свои действия — естественное желание любого человека.
Но при попытке описать последовательность действий в рамках некоторых правил многие люди сталкиваются с трудностями. Интуитивное решение — это еще не четко описанный план.

Чем раньше человек начинает осознанно создавать алгоритмы действий для достижения цели, тем проще и привычнее ему будет работать с ними в обычной жизни.
Записаться на курс
Оставьте свои контакты. Мы напишем вам, когда начнем набирать группу.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Пиктомиры — это образовательный инструмент, который обыгрывает алгоритмы в рамках компьютерной игры. Ученику предоставляется робот, который должен выполнить конкретные задания и не сломаться в процессе.
Задачи в пиктомирах самой разной сложности: от простых, которые по зубам даже дошкольнику, до довольно сложных, с которыми далеко не каждый взрослый может справиться. Пиктомиры также знакомят человека с такими простейшими инструментами программирования, как циклы и подпрограммы, которые не только оптимизируют алгоритмы, но еще и знакомят его с серьезным уровнем абстракции.
А игровая форма Пиктомиров заставляет сопереживать герою, что так необходимо в юном возрасте для гармоничного развития личности.
Программа для начальной школы
Преподаватель может корректировать программу и список тем в ходе занятий.
1
Знакомство с задачей. Постановка задачи. Используемые инструменты
2
Робот Вертун (поворачивающийся и перемещающийся на поле робот)
3
Простейший линейный алгоритм
4
Эффективный линейный алгоритм
5
Операция повторения
6
Использование подпрограмм
7
Решение задач при помощи комбинирования подпрограмм и повторителей
Программа для средней школы
Преподаватель может корректировать программу и список тем в ходе занятий.
1
Постановка задачи. Знакомство с программируемыми объектами
2
Линейный алгоритм.
3
Операция повторения
4
Использование подпрограмм
5
Условный оператор
6
Решение различных задач
7
Различные методы эффективного написания программ
8
Несимметричные задачи
9
Различные нетривиальные задачи
Преподаватель
Екатерина Олеговна Бирючева
Команда лаборатории математики
Автор программ и преподаватель математики и программирования
Где проходят занятия?
м. Чистые пруды / Сретенский бульвар / Тургеневская

Библиотека им. Ф.М. Достоевского, отдел детских инициатив (ДБ №6)
улица Макаренко, 1/19
Made on
Tilda