Дети и наука.Классы
Третий класс
программа «Спринт»
Для детей, поступающих из других школ.
Интенсивный курс, который позволяет догнать и закрепить программу начальной школы.

Старт занятий 4 октября.
Что такое «Дети и наука.Классы»
Мы – проект для родителей, которые видят в качественном образовании будущее детей.
Для тех, кто ищет среду, где интерес к учебе и высокие образовательные результаты являются одной из основных жизненных ценностей, для тех родителей, которые готовы сами стать одним из ключевых элементов такой среды.

Как присоединиться к 3 спринт-классу:
Пройдите дистанционное тестирование
С 4 июня мы будем проводить тестирование в онлайн-формате.
Ребенку будет предложено выполнить две работы:
1. работы, определяющую уровень академических знаний, 2. творческое задание — небольшое эссе об отношении к учебе.
Приходите на пробное обучение в августе
С 23 по 27 августа мы проведем недельный интенсив для детей, поступающих в 3 класс.
Восстановите прогресс
с помощью LMS
Мы создали электронный дневник, в котором хранятся записи всех занятий и учебные материалы.
Учебные программы третьего класса
Создаем прочный фундамент для учебы в средней и старшей школе
Русский язык и чтение
Наша программа с начальной школы строит понятийную систему языка, помогает освоить систему логических правил, базируясь на которых ребенок осознанно учится грамотно писать.
Преподаватель чтения и педагог-тьютор
Дарья Михайловна Кривощекова
Педагог-тьютор начальной школы. Проходит обучение в Институте педагогики и психологии образования МГПУ. Прошла стажировку по программе обучения педагогов ДИН: Классов, аттестована для ведения занятий в начальной школе и у дошкольников.
Педагог-тьютор
Валерия Владимировна Пашутина
Педагог-тьютор начальной школы. Окончила Московский институт профпереподготовки и повышения квалификации педагогов, специальность «Учитель начальных классов». Прошла стажировку по программе обучения педагогов ДИН: Классов, аттестована для ведения занятий в начальной школе и у дошкольников.
Окружающий мир
Программа Романа Борисовича Соловьева дает базовые представления об основных понятиях естественных наук, системе их классификации, строит прочный фундамент для их изучения в средней школе
Автор программы и преподаватель
Роман Борисович Соловьев
Методический руководитель программы «Окружающий мир».
Магистр психологии. Педагог и методист Центра Педагогического Мастерства, преподаватель медико-биологической школы «Вита», автор онлайн-курса «Окружающий мир».
Преподаватель и педагог-тьютор
Марина Игоревна Царева
Педагог-тьютор начальной школы. Проходит обучение в интституте биологии и химии МПГУ. Прошла стажировку по программе обучения педагогов ДИН: Классов, аттестована для ведения занятий в начальной школе и у дошкольников.
Математика
Программа Людмилы Георгиевны Петерсон на базе одноименной линейки учебников. Качественное освоение и проработка знаний по лучшей базовой программе математике для начальной школы.
Педагоги-тьюторы
Валерия Владимировна Пашутина
Педагог-тьютор начальной школы. Окончила Московский институт профпереподготовки и повышения квалификации педагогов, специальность «Учитель начальных классов». Прошла стажировку по программе обучения педагогов ДИН: Классов, аттестована для ведения занятий в начальной школе и у дошкольников.
Марина Игоревна Царева
Педагог-тьютор начальной школы. Проходит обучение в интституте биологии и химии МПГУ. Прошла стажировку по программе обучения педагогов ДИН: Классов, аттестована для ведения занятий в начальной школе и у дошкольников.
Особенности программы
Структурированность
Мы уделяем внимание формированию логической и стройной понятийной системы основных предметов начальной школы: математики, чтения и письма, окружающего мира. Объем программы превышает привычный объем программы начальной школы.


Контроль результативности
На каждом этапе обучения мы проводим срез знаний, он служит не для выставления оценок, а для обратной связи. В «Классах» мы учим детей не сравнивать себя с другими, только «себя сегодня с собой вчера».
Тандем педагогов, родителей и детей
Нам очень важно сотрудничество с родителями для формирования у детей навыка самостоятельного обучения. Он формируется в течение первого года обучения. Процесс обучения, результаты и прогресс ребенка полностью открыты для родителей.
Технологичность и поддержка
В каждой учебной группе есть свои учебные чаты, где родителям дадут обратную связь 24/7 менеджеры проекта и педагоги. Таблицы результативности и журнал с домашними заданиями и расписание занятий есть в онлайн-формате и к ним всегда можно обратиться.
Почему это работает
Подготовка и отбор
Успех ребенка в классе определяется уровнем его усилий и мотивацией, а также усилиями и мотивацией всех детей в классе. Поэтому мы осуществляем предварительную подготовку и отбор детей перед поступлением.
Авторские методики
Мы отбираем авторские педагогические методики, проверенные многолетней практикой. Методики направлены на развитие самостоятельного мышления и нацелены на высокий уровень усвоения материала
Понятные цели
Осознанная и ответственная работа на уроках и дома — обязательное условие результативного обучения. Обучение строится на взаимодействии и совместном труде родителя, учителя и ученика.
Условия приема и расписание
Мы принимаем детей после предварительного тестирование.
В центре

м. Курская

Подсосенский переулок,
дом 20, строение 1


3 дня в неделю

Занятия с сентября по май: по понедельникам, средам и пятницам.
4 занятия по 45 минут.
14 учеников

Мини-группы (не больше 14 человек) позволяют педагогу общаться с каждым учеником, а ученикам — сформировать дружную команду.
595 ₽/занятие

Количество занятий может варьироваться в зависимости от количества выходных
и государственных праздников. В среднем это 48 лекций в месяц.
Расписание занятий
Расписание может уточняться и изменяться по ходу подготовки к запуску
* Занятия, отмеченные звездочкой, не входят в основной курс программы и являются дополнительными в рамках проекта
Дети и наука.Лаборатории

Ответы на вопросы
Как быть с предметами, которых нет в программе «Классов»?
Мы включили в базовый набор предметы, которые нужны всем. Для расширения и углубления программы мы предлагаем курсы дополнительного образования в рамках нашего проекта Дети и наука.Практика.
В чем отличие от проектов дистанционного обучения?
С 6 до 15 лет в процессе обучения формируются вербально-логическое мышление и ряд критически важных когнитивных навыков. Когнитивные способности и мотивация к обучению правильно формируется только в присутствии опытного взрослого в зоне ближайшего развития ребенка. Мы учитываем особенности психофизиологического развития детей и благодаря работе в малых группах развиваем каждого и всегда даем обратную связь родителям, если необходима дополнительная работа со специалистом.
В чем отличие от семейных классов и обучения дома?
Мы организуем системное обучение по авторским программам, имеющим доказанную эффективность. Наши занятия регулярны, имеют понятные цели и результативность. Мы регулярно проводим срезы знаний и даем обратную связь родителям.
Как попробовать поучиться в «Классах», если вы еще не решаетесь уйти из школы?
Возьмите тайм-аут в школе и приходите на пробную неделю обучения. Если вам понравится, вы сможете остаться на более длительный срок — месяц и более, написав в школе заявление о переводе на заочную форму обучения. По закону об образовании вы можете выбрать любой подходящий вам формат, будь то очная, очно-заочная, заочная или семейная форма. На заочном обучении вы остаетесь списках учащихся в школе, проходите аттестации там, и в любой момент можете вернуться туда же на очную форму.
Пройти бесплатное тестирование
и попробовать формат
Made on
Tilda