Дети и наука.Классы
3 спринт-класс
Для ребят из других школ. Если было некомфортно, ребенок потерял мотивацию или плохо усвоил программу начальных классов, мы поможем подтянуть знания и влиться в здоровую среду.
Для родителей, которые:
  • Обеспокоены успеваемостью ребенка в начальной школе.
  • Знают, что у ребенка не складываются отношения с одноклассниками или учителями.
  • Хотят максимально развить учебную и личную самостоятельность ребенка.
  • Подбирают школу, где ребенок сможет надежно закрепить материал и обогнать программу обычной школы.
  • Хотят развить в ребенке интерес к обучению и дать возможность выбирать реализации.
Учимся учиться. Системно. Осознанно
«Дети и наука.Классы» — альтернатива школьному обучению. Обучаясь у нас, ребенок будет сдавать все необходимые аттестации и последовательно переходить из класса в класс.

Мы выстраиваем обучение от теории к практике, при этом используем когнитивные методы обучения, сочетаем теоретические и практические занятия, индивидуальную и групповую работу. Наш девиз: «Научить понимать, а не заучивать». Основная роль учителя — помочь ребенку правильно сформировать базовую понятийную систему и на ее основе научить ребенка рационально, логически мыслить, уверенно решать сложные задачи.

Это проект для родителей, которые стремятся найти развивающую среду, где ребенок сможет максимально раскрыть индивидуальные способности в изучении школьных дисциплин, выбрать интересные дополнительные занятия и научиться работать в команде.
Как поступить в 3 спринт-класс «Дети и наука»
Мы за осознанный выбор образовательного пути, поэтому готовы поделиться всей информацией, которая поможет вам в принятии решения.
Получите индивидуальную консультацию специалистов
Выполните вступительное тестирование
Запишитесь на пробную неделю

Наш подход
Ставим детям высокие образовательные цели
В групповом обучении мы выставляем требования на уровень сильнейших, поощряя и помогая всем детям в классе достигать достойных результатов.

Мы учим каждого ребенка измерять себя сегодняшнего по отношению к себе вчерашнему и завтрашнему. У нас обязательно нужно решать "задачи со звездочкой".
Воспитываем ответственность
У нас есть единые правила поведения в классе, мы следим за дисциплиной и эмоциональным комфортом всех участников процесса. Мы внимательны к общему темпу работы класса, а значит уделяем внимание личному прогрессу каждого ученика.

Развиваем личные навыки: умение формулировать цели, ставить отдаленные задачи, планировать личное время, организовывать свое пространство.
Сотрудничество учителей
и родителей строится на уважении
Сотрудничество учителя и родителя базируется на уважении, принятии и понимании той роли, которую каждый из этих взрослых играет в воспитании ребенка. Мы принимаем и даем обратную связь по всем учебным вопросам.
Преподаватели и программы курса
Ольга Сергеевна Пешкова
Костанайский государственный педагогический университет. Специальность «Педагогика и методика начального обучения». МГПУ Институт педагогики и психологии образования. Профиль «Начальное образование».
Достижения:
• 22 сентября 2020г - Победитель (II место) всероссийской олимпиады «Эстафета знаний» в номинации: Сущность ТРИЗ-педагогики.
• 24 сентября 2020г. - Победитель (II место)всероссийской олимпиады «Эстафета знаний» в номинации: Современные подходы к работе с одаренными детьми.
Русский язык
В основе курса учебные пособия Э.Э. Кац, О.В. Узоровой и Е.А. Нефедовой, дополненные педагогами «Дети и наука.Классы».
Крепкая понятийная база для изучения синтаксиса, морфологии и фонетики.
Елизавета Алексеевна Устинова
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. Специальность «Филология». МГПУ Институт педагогики и психологии образования. Профиль «Современные стратегии филологического образования». СПбГУ. Курс «Нейролингвистика».
Литература
Литературное чтение Э.Э.Кац, тексты детских книг различного авторства, любимые книги учеников, произведения устного народного творчества.
Валерия Владимировна Пашутина
Институт Экономики и менеджмента ВлГУ. Московский институт переподготовки и повышения квалификации педагогов, специальность «Учитель начальных классов». Имеет сертификат о прохождении курсов математики Л.Г. Петерсон «Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО».
Математика
Программа Л.Г. Петерсон. Формирование представления о числе и составе числа. Представление о математических действиях: сложении, вычитании. Формирование элементарных геометрический представлений.
Коткин Кирилл Сергеевич
Кандидат биологических наук. Биологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Научный сотрудник ИОГен РАН. Преподаватель МГИМО.
Окружающий мир
Авторская программа Р.Б. Соловьева. Занятия ведутся с аттестацией автора программы по результатам полугодия. Закладываются основы научного мышления, экспериментального подхода к изучению мира.
Преимущества учебных программ
  • Структурированность
    Мы уделяем внимание формированию логической и стройной понятийной системы основных предметов начальной школы: математики, чтения и письма, окружающего мира. Объем программы превышает привычный объем программы начальной школы.
  • Сотрудничество педагогов и родителей
    Нам очень важно сотрудничество с родителями для формирования у детей навыка самостоятельного обучения. Он формируется в течение первого года обучения. Процесс обучения, результаты и прогресс ребенка полностью открыты для родителей.
  • Контроль результативности
    На каждом этапе обучения мы проводим срез знаний, он служит не для выставления оценок, а для обратной связи. В «Классах» мы учим детей не сравнивать себя с другими, только «себя сегодня с собой вчера».
  • Технологичность и поддержка
    В каждой учебной группе есть свои учебные чаты, где родителям дадут обратную связь 24/7 менеджеры проекта и педагоги. Таблицы результативности и журнал с домашними заданиями и расписание занятий есть в онлайн-формате и к ним всегда можно обратиться.
Качественные результаты 3 класса
Математика
Уверенно делим и умножаем многозначные числа. Решаем задачи на движение, объем, площадь. Работаем с именованными величинами (см, акры, метры), используем формулы работы/скорости/времени/площади.
Русский язык
Освоили фонетику и синтаксис: делаем полный синтаксический разбор предложения, знаки препинания расставляются не интуитивно, а с опорой на четкое понимание структуры предложений.
Чтение
Умеем формулировать и выражать свое отношение к прочитанному, работаем над речевыми нормами в устном и письменном изложении. Различаем структурообразующие жанровые компоненты.
Подойдет ли ребенку обучение в «Дети и наука»?
Оставьте, заявку, чтобы записаться на индивидуальную консультацию у педагогов проекта. Мы свяжемся с вами в рабочее время и ответим на все интересующие вопросы.
Условия приема и расписание
В центре

Подсосенский переулок,
дом 20, строение 1,
кабинет 309.
3 дня в неделю

Очные занятия в понедельник, среду и пятницу.
мини-группы

До 14 человек. На каждом уроке работают ведущий педагог и ассистент.
645 рублей/час

Стоимость обучения может варьироваться в зависимости от выходных и праздничных дней.
Расписание на 2022-23 учебный год
Отзывы родителей наших учеников
Орфография и пунктуация автора сохранены.
  • Анна С.
    Мама Саши (5 класс)
    «Наш семейный запрос на школу заключался в том, чтобы найти такое место для учёбы сына, где после двух лет семейного обучения он смог бы погрузиться в конкурентную среду, оценить себя адекватно, общаться лично с детьми и преподавателями в коллективе, где каждый участник заинтересован в процессе.

    Во многом ДиН соответствует этому запросу. Здорово, что занятия начинаются не рано утром, а уроки проходят только 3 раза в неделю, что даёт много гибкости. Работать дома нужно много, требуется много самоорганизации, этот навык у ребёнка только в процессе наработки.

    В Дин уделяют много внимания развитию soft skills, что очень важно и полезно. Преподаватели очень вовлечены и заинтересованы, программы по предметам скомпонованы без безусловной опоры на фгос, и это тоже выгодно отличает школу от других».
  • Дарья Кокина
    Мама Семена (1 класс) и Захара (5 класс)
    «Мне очень хочется выразить своё восхищение программой, преподавателями и особенно отношением к деткам. Мой ребёнок учится на подготовке к школе прям с начала программы, и о чудо!!!! Он действительно через 3 месяца смог сам написать письмо! Он стал читать все надписи в транспорте, на витринах и в моем телефоне... 😂 Сейчас он прошёл уже и заканчивает 1 класс по Петерсон и это для меня реальное чудо!

    Первые три месяца мы всей семьей поочередно сидели с ним и во время уроков и с домашним заданием, и было ощущение, что это никогда не кончится. Кончилось! Вы не поверите, но это правда. Мой дошколенок делает домашнее задание САМ. Мы с ним разбираем вместе что сделать, и смотрим потом что получилось) вот прям 5 минут назад он сделал математику. И правильно!!!!!! ДИН - спасибо огромное за их счастливое детство и за моё родительское счастье!!!!❤️🤗»
  • Фарида Путятинская
    Мама Максима (1 класс)
    «Максим отучился 4 недели, я очень довольна. Он стал внимательнее, собраннее, интерес к учёбе и к знаниями вцелом вырос. Мы пришли сюда, когда Максим негативно относился к школе как к месту, где скучно. Сейчас он школу обожает. И ещё откуда-то взялась любовь к русскому языку. Самый любимый его предмет сейчас».
Ответы на вопросы
Оставьте заявку, чтобы записаться
в класс и посетить пробную неделю
Мы свяжемся с вами в рабочее время.
Made on
Tilda