Академическая составляющая, научные и творческие лаборатории, система активности — полная образовательная линейка для качественных знаний и углубления мотивации.
Образовательная среда полного дня
Наша цель – помочь подростку понимать предметы, а не заучивать их.
Баланс групповой и индивидуальной работы подростка
Первая половина дня – сильные функциональные базовые курсы, вторая – система лабораторий и страты, где школьник может выбрать направление своего развития.
Система домов для развития коммуникативных навыков
Команды для участия в сквозных активностях – академических и развлекательных.
Развитие навыков и ответственности
Растим человека, умеющего ставить цели и нести ответственность за их достижение. Воспитываем ответственность за учебные результаты (перед командой, школой, родителями).
1
2
3
Как мы учимся
Прозрачные критерии отбора детей при поступлении
Мы принимаем детей в класс на основе результатов психолого-педагогической диагностики, которую проводит психолог и педагоги предметники.
Ребенок будет учиться в группе с детьми, соответствующего возраста и уровня психофизиологической готовности и мотивации.
Обучение в мини-группах
Ребята учатся в группе до 16 человек. У класса есть классный руководитель, тьютор и педагоги предметники.
В период адаптации после поступления мы поддержим подростка и всегда будем на связи с родителями.
Единые правила жизни в школе
Школа живет по единой системе правил, которая доступна и взрослым, и детям. Воспитываем характер и самодисциплину через управление личными целями и установками.
100-балльная система оценивания
Это помогает каждому ученику последовательно улучшать свою результативность. Мы не формируем негативного отношения к сделанным ошибкам, но учим детей работать над их исправлением.
Профильные лаборатории и страты
С нового учебного года в 8 классе появятся страты — благодаря ним подросток сможет выбрать фокус своего развития. Мы предоставляем возможность выбрать направление и учиться в одной из трёх страт:
Матлингвистическая страта
Описание
Основные предметы:
- Математика - Лаборатория текста - IT - Биохимия - Арт
Естественнонаучная страта
Научимся выдвигать гипотезы, проводить эксперименты для их проверки, делать выводы. Основная концентрация – на физике, математике, IT.
Основные предметы:
- Физика - Математика - Биохимия - IT - Арт
Human science
Описание
Основные предметы:
- Лаборатория текста - Медиа - История и общество - Биохимия - Арт
Нововведение следующего года – введение АРТ-лаборатории.
You can't connect the dots looking forward; you can only connect them looking backwards. So you have to trust that the dots will somehow connect in your future. You have to trust in something – your gut, destiny, life, karma, whatever.
Steve Jobs
Apple CEO
Simplicity is not the absence of clutter; that's a consequence of simplicity. Simplicity is somehow essentially describing the purpose and place of an object and product.
Время;Понедельник;Вторник;Среда;Четверг;Пятница
9:00-9:30; Прием; Прием; Прием; Прием; Прием;
9:30-10:15; Физика; Мышление; История; Биология; Русский;
10:30-11:15; Русский язык; Алгебра; Русский язык; Алгебра; Алгебра;
11:30-12:15; Информатика; Геометрия; Физика; История; Английский язык;
12:30-13:15; Биология; Русский язык; Литература; Информатика; Геометрия;
13:30-14:15; Обед | игры | прогулка; Обед | игры | прогулка; Обед | игры | прогулка; Обед | игры | прогулка; Обед | игры | прогулка;
14:30-15:15; Английский язык; Химия; Литература; География; Химия;
15:25-16:10; Английский язык; Био.Хим.Лаб; Обществознание; Домашнее задание; IT лаборатория;
16.20-17:05; Домашнее задание; Домашнее задание; Прикладная математика | Домашнее задание; Медиа лаборатория; IT лаборатория;
17:15-18:00; Домашнее задание; Домашнее задание; Домашнее задание; Медиа лаборатория; Домашнее задание;
18:10-18:55; Спорт; АрхРис; Спорт; АрхРис; Спорт | Домашнее задание;