Дарим 20% на первый месяц обучения при заключении договора в период с 21 по 30 ноября
Оставить заявку
Выбрать класс
Время начать учиться с удовольствием
«Дети и наука.Классы» — это проект для родителей, которые стремятся найти развивающую среду, где ребенок сможет максимально раскрыть индивидуальные способности, выбрать интересные дополнительные занятия и научиться работать в команде.
Мы учимся очно, в мини-группах до 16 человек, а обучение выстраиваем от теории к практике, используя современные когнитивные методы, сочетая теоретические и практические занятия, индивидуальную и групповую работу.
Наша команда
Мы привлекаем молодых профессионалов, регулярно обмениваемся обратной связью с родителями и строим процесс обучения, исходя из индивидуальных целей и способностей детей в группе.
Коткин Кирилл Сергеевич
Кандидат биологических наук. Биологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Научный сотрудник ИОГен РАН. Преподаватель МГИМО.
Афанасьева Ирина Евгеньевна
Математический факультет Новосибирского университета. Специалист по математическому моделированию нефтегазовых месторождений. Редактор курса «100 уроков математики» А.В. Савватеева.
Веселова Юлия Сергеена
МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра «Истории Древнего мира».
Пешкова Ольга Сергеевна
Костанайский государственный педагогический университет. Специальность «Педагогика и методика начального обучения». МГПУ Институт педагогики и психологии образования. Профиль «Начальное образование».
Попова Анастасия Сергеевна
Казанский (Приволжский) федеральный университет (Институт фундаментальной медицины и биологии). ЧУ ДПО Институт практической психологии «Иматон» по программе «Детская практическая психология».
Шрамко Юлия Сергеевна
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики. Международный центр образования. Имеет сертификат о прохождении курсов математики Л.Г. Петерсон.
Устинова Елизавета Алексеевна
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. Специальность «Филология». МГПУ Институт педагогики и психологии образования. Профиль «Современные стратегии филологического образования». СПбГУ. Курс «Нейролингвистика».
Щербинина Жанна Юрьевна
Российский государственный аграрный университет (экономика и организация предпринимательской деятельности). Московский педагогический государственный университет, факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Наш подход
Проводим психолого-педагогическую диагностику детей при поступлении
Мы принимаем детей в класс по уровню учебных результатов и мотивации.
Ставим детям высокие образовательные цели на старте и учим достигать их
В групповом обучении мы выставляем требования на уровень сильнейших детей в классе, поощряя, вдохновляя, помогая всем детям брать наиболее высокую для себя планку. В обучении мы делаем акцент на развитии интереса к естественным и точным наукам.
Уделяем много внимания качеству освоения учебных навыков
Наш девиз: «Научить понимать, а не заучивать». Основная роль учителя — помочь ребенку правильно сформировать базовую понятийную систему и на ее основе научить ребенка рационально, логически мыслить, уверенно решать сложные задачи.
Мы выстраиваем обучение от теории к практике, при этом используем когнитивные методы обучения, сочетаем теоретические и практические занятия, индивидуальную и групповую работу.
Технологично поддерживаем процесс обучения
Сотрудничество учителя и родителя базируется на уважении, принятии и понимании той роли, которую каждый из этих взрослых играет в воспитании ребенка. Мы принимаем и даем обратную связь по всем учебным вопросам.
И у ребенка, и у родителя будет доступ к личному кабинету в электронном дневнике, где можно найти записи занятий, посмотреть прогресс в обучении, задать вопросы.
Где и как учатся «Дети и наука.Классы»
Наш адрес
Земляной вал, дом 7.
Мы находимся в шаговой доступности от метро Курская, Чкаловская и Красные ворота. Школа занимает отдельное крыло исторического здания.
2 формата обучения по выбору
Для начальных классов есть возможность выбора трехдневной и пятидневной модели обучения. Есть группа продленного дня и лаборатории профориентации.
У каждого класса есть классный руководитель, который поддерживает прогресс ребенка и коммуникацию с родителями.
Преимущества учебных программ «Дети и наука»
Обучение основано на системно-деятельностном подходе
Основной целью этого подхода является то, что главный результат образования — это не отдельные знания, умения и навыки, а способность и готовность человека к эффективной и продуктивной деятельности. Основная роль учителя при таком подходе — формирование у детей потребности и способностей к овладению новыми знаниями благодаря самостоятельной работе и усилиям.
Классы занимаются по сильным предметным программам
В обучении мы делаем ставку на развитие логики, рационального и понятийного мышления. Наши программы выстроены по принципу «база + расширение + углубление». Базовое обучение закрывает всю программу школы, а расширение представлено системными циклами, каждый из которых рассчитан на 2-3 года освоения.
Курс Soft skills для гармоничного развития
Мы делаем ставку на гармоничное развитие hard skills и soft skills. Поэтому кроме крепких базовых навыков мы даем детям курс Soft skills.
Выбор предпрофиля и подготовка к поступлению в сильную старшую школу.
Условия приема
В центре
Земляной вал, дом 7.
2 модели обучения на выбор
Очные занятия 3 или 5 дней в неделю
мини-группы
До 16 человек. На каждом уроке работают ведущий педагог и ассистент.
от 45 000 ₽/месяц
Стоимость может изменяться в зависимости от наличия в выбранном пакете дополнительных услуг.
Отзывы родителей наших учеников
Орфография и пунктуация автора сохранены.
Анна С.
Мама Саши (5 класс)
«В Дин уделяют много внимания развитию soft skills, что очень важно и полезно. Преподаватели очень вовлечены и заинтересованы, программы по предметам скомпонованы без безусловной опоры на фгос, и это тоже выгодно отличает школу от других».
Дарья Кокина
Мама Семена (1 класс) и Захара (5 класс)
«Мне очень хочется выразить своё восхищение программой, преподавателями и особенно отношением к деткам. Мой ребёнок учится на подготовке к школе прям с начала программы, и о чудо!!!! Он действительно через 3 месяца смог сам написать письмо! Он стал читать все надписи в транспорте, на витринах и в моем телефоне... 😂 Сейчас он прошёл уже и заканчивает 1 класс по Петерсон и это для меня реальное чудо!»
Фарида Путятинская
Мама Максима (1 класс)
«Максим отучился 4 недели, я очень довольна. Он стал внимательнее, собраннее, интерес к учёбе и к знаниями вцелом вырос. Мы пришли сюда, когда Максим негативно относился к школе как к месту, где скучно. Сейчас он школу обожает. И ещё откуда-то взялась любовь к русскому языку. Самый любимый его предмет сейчас».