Умный и счастливый ребенок.
Раскрываем личность


Курс лекций психолога-когнитивиста о том, как создать наилучшие условия для развития и мотивации ребенка.
2 ноября - 7 декабря
12:00-13:30
Онлайн-встречи
Вы педагог, детский психолог, вдумчивый родитель и вам важна интеллектуальная реализация детей?
Вас ждет насыщенная и продуктивная программа
  • 5 теоретических занятий с психологом-когнитивистом
  • 1 интерактивный семинар с разборами конкретных вопросов от участников
  • чат поддержки и общения
Вы получите целостные знания
Вам важно максимально раскрыть возможности детей с учетом индивидуальных особенностей и целей? Вы хотите, чтобы ребенок мог реализоваться в выбранном направлении, был счастлив и успешен в своих начинаниях, имел широкий кругозор и здоровое окружение?

Вы сможете это сделать, только понимая те этапы, которые ребенок проходит в своём развитии, зная о тех факторах, которые влияют на формирование мышления.

Благодаря этому курсу вы сможете оказать детям необходимую поддержку, начиная с самого раннего возраста.
Мы подробно проработаем следующие вопросы
  • Как добиться устойчивого развития когнитивных способностей ребенка и при этом избежать ошибок, которые совершают большинство родителей?
  • Как научить ребенка получать удовольствие от умственной работы и решения сложных учебных и жизненных задач?
  • Как избежать интеллектуальной лени и выученной беспомощности, управляя балансом нагрузки и отдыха?
  • Как помочь ребенку влиться в ряды наиболее интеллектуально успешных сверстников, используя его личную мотивацию?
  • Когда родителю стоит настаивать и бороться, а когда — отпустить контроль над индивидуальным путем развития и образования ребенка?
  • Как не превратить радостное познание мира в погоню за "успешным успехом" и остаться для своего ребенка любящим родителем, а не жестким и подчиняющим тренером?
Вместе пройдем все этапы развития ребенка
Раннее детство
Ребенок начинает активно изучать окружающий его мир вскоре после рождения.

На этом этапе его ожидают такие опасности, как безудержное раннее развитие и перегрузки, блокировки исследовательского поведения, гиперконтроль со стороны родителей и недостаток обратной связи от мира.

Подробно разберем каждый пункт и научим, как не попасться в перечисленные ловушки.
Переход к учебной деятельности
Новые обязанности, новый коллектив – все это дополнительные испытания, которые отражаются на поведении ребенка.

Основные задачи этого периода – освоение роли ученика, развитие речевых навыков и самоконтроля.

Обсудим, как помочь ребенку полюбить школьные занятия и выбрать наиболее подходящий формат, учитывающий индивидуальные особенности развития.
Средняя, старшая школа и подготовка к вузу
В школе ребенок уже освоился, но впереди много новых рубежей.

За небольшой срок надо успеть так много: сформировать логическое мышление и освоить много сложных предметов, отрефлексировать собственные интересы, определиться с профессией и подготовиться к поступлению в вуз.

Научим тому, как сделать так, чтобы на этом пути ребенок не только получил конкретные знания «для галочки», но и сформировал на их основе научную картину мира, которая поможет ему выбрать дальнейший путь к реализации своего потенциала.
Сквозные темы нашего курса
1
Как формируется интеллектуальная беспомощность?
Обсудим, как родительская тревожность и вера в псевдонаучные мифы ограничивают развитие когнитивных возможностей ребенка.
2
Как помочь ребенку отложить в сторону гаджеты?
Поговорим о том, как ранняя цифровизация сказывается на формировании интеллектуальных функций (памяти, внимания, мышления) и что с этим можно сделать.
3
Как подобрать для ребенка развивающее окружение на каждом этапе взросления?
Разберемся, как обеспечить ребенку такую среду, которая будет стимулировать его умственное и личностное развитие.
Информация из первых рук: об авторе курса
От чего же на самом деле зависит развитие ребёнка, и что может сделать в этом отношении родитель, чтобы знать, что он сделал максимум? Этот курс — концентрат передового научного знания, курс читает психолог-когнитивист международного уровня.
Ольга Владимировна Щербакова
Кандидат психологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Санкт-Петербургского государственного университета.

- 200+ научных трудов
- 18 лет преподавания в высшей школе
- 15 лет практической работы с когнитивными функциями
- постоянный спикер и организатор международных научных конференций
- член российских и международных (США, Австралия) экспертных сообществ
- популяризатор науки (ТАСС, «Наука и жизнь», Geek Picnic, Pint of Science)
Организатор курса и модератор встреч
Елена Игоревна Денисова
Выпускница физического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

- создатель Фонда «Дети и наука» и образовательного проекта «Дети и наука. Классы»
- мама троих сыновей
Стоимость и условия участия
  • Комплексный курс
    Это цельный продукт, обладающий единой внутренней логикой и системностью в подаче информации.

    2 ноября 12:00-13:30
    9 ноября 12:00-13:30
    16 ноября 12:00-13:30
    23 ноября 12:00-13:30
    30 ноября 12:00-13:30
    7 декабря 12:00-13:30

    Вы будете получать персональную ссылку для доступа к каждому занятию.
    1
  • Чат поддержки
    После каждого семинара вы сможете обсуждать его темы и свои открытия, сделанные в ходе применения полученных знаний, с другими участниками.

    Также у вас будет возможность задать вопросы к ведущему (каждый четверг 18:00-19:00), которые мы обсудим в формате блиц-ответов в начале следующей встречи.
    2
  • 15 000 рублей
    • 5 теоретических занятий с психологом-когнитивистом
    • 1 интерактивный семинар с разборами конкретных запросов
    • чат поддержки
    3
Выбор билета
Перейти к заказу билетов
НАШИ КОНТАКТЫ
+7 (499) 938-89-70
classes@childrenscience@.ru
Мы в социальных сетях:
Made on
Tilda