Дети и наука.Классы
+7 (499) 938-89-70
Все проекты
Главная
ДИН.Классы
ДИН.Курсы
ДИН.Лаборатории
Авторские колонки
Педагоги и создатели проекта «Дети и наука.Классы» делятся своим опытом и обсуждают острые вопросы, связанные со школьным образованием.
Вернуться на главную
Что такое функциональная грамотность и как ее развивать?
Зачем ребенок ходит в школу и проводит в ней огромное количество времени?
Что такое формализм знаний и как с ним бороться?
Ученик может осваивать знания, однако они не становятся средством познания мира, а ведь задача школы — сделать приобретаемые знания внутренне необходимыми для ребенка, помогающими объяснять окружающий мир.
Нужны ли детям знания в век интернета?
Разоблачаем мифы
Как давать определение явлениям, предметам, занятиям?
Алгоритм написания определений для учеников средней и старшей школы
Выполняем домашнюю работу
Полезный чек-лист для родителей и детей
Роман Борисович Соловьев о роли педагогической метафоры
Как легко объяснять детям сложные вещи.
Кризис подросткового возраста 12-14 лет
Строим общение с подростком
О старых и новых школьных воспитателях
Немного о сравнении системы ценностей тогда и сейчас
Кванты. Зачем учить сложное?
Пост-ретроспектива Елены Денисовой
Зачем нужна подготовка к школе
Как ранний старт в обучении может помочь избежать проблем с мотивацией и письмом.
Юмор в педагогике
Елена Денисова делится размышлениями о том, зачем педагогу нужно хорошее чувство юмора
Трагический разрыв: дотянуться до ВПР или до звезд?
Анализ результатов поступления в сильные школы Москвы весной 2021 года
Родители и учителя: сотрудничество или противостояние?
Почему сейчас самое время для активного участия в образовании ребенка
Основные принципы осознанного обучения
Из цикла семинаров для родителей и учеников
3 вопроса при выборе класса, программы, учителя
Как задавать более четкие и системные вопросы, чтобы получить обоснованные рекомендации людей, которые сделали успешный выбор?
Made on
Tilda