Дети и наука.Классы
8 класс

Подростку ничего не интересно?
Попробуйте обучение с индивидуальным треком и встроенным курсом Soft skills.
С какими проблемами сталкиваются родители?
  • У ребенка пропала мотивация и интерес к обучению, предметы и педагоги в школе не нравятся.
  • Низкое качество образовательной среды угнетает и тянет вниз, а не вверх.
  • Нет возможности для углубленного изучения интересующего ребенка предмета.
  • Поиск своих вариантов образовательного пути: подготовка в сильную школу, подготовка к олимпиадам, подготовка к поступлению в Европу.

Мы предлагаем решение:

Восьмиклассники учатся три дня в неделю, в программу включены включены только базовые предметы. Уроки проходят в модели перевернутого/смешанного обучения: информация по теме дается в виде текста/видео, урок проходит в виде семинара с обсуждением темы, докладами, решением задач.

По каждому базовому предмету можно выбрать уровень освоения: базовый или углубленный, в зависимости от целей ученика. Каждый педагог является специалистом в своем предмете и учит понимать, а не заучивать.
Учим учиться. Системно. Осознанно.
«Дети и наука.Классы» — проект для родителей, которые стремятся найти развивающую среду, где ребенок сможет раскрыть индивидуальные способности в изучении школьных дисциплин и освоит программу на максимально возможном для себя уровне.

Проект является альтернативой школьному обучению. Обучаясь у нас, ребенок будет сдавать все необходимые аттестации, последовательно переходить из класса в класс и освоит школьную программу без потери мотивации. Мы делаем ставку на развитие у детей понятийного мышления, активное включение в диалог на уроке, развитие умения формулировать и излагать свои мысли.
Как поступить в «Дети и наука.Классы»
Мы за осознанный выбор образовательного пути, поэтому готовы поделиться всей информацией, которая поможет вам в принятии решения.
Получите индивидуальную консультацию специалистов
Выполните вступительное тестирование
Запишитесь на пробную
неделю в классе
Подойдет ли ребенку обучение в «Дети и наука»?
Оставьте, заявку, чтобы записаться на индивидуальную консультацию у педагогов проекта. Мы свяжемся с вами в рабочее время и ответим на все интересующие вопросы.
Развиваем мотивацию
и даем актуальные базовые знания
  • Формируем понятийное мышление
    Учим детей понимать смысл и логику изучаемого предмета, а не просто заучивать факты. Под эту цель выстроены базовые предметные программы и методы преподавания: мы учим детей размышлять, задавать вопросы, аргументировать свою точку зрения.
  • Учим учиться самостоятельно
    Учитель играет роль проводника, ментора по предмету, а не транслятора информации. Большая часть материала по каждой теме выдается для самостоятельного изучения на дом. Очные уроки проходят в форме семинаров, где учитель помогает классу сформировать и обсудить понимание темы, научиться решать практические задачи самостоятельно и в команде.
  • Используем 100-балльную систему оценивания как обратную связь
    Это помогает каждому ученику последовательно улучшать свою результативность. Мы не формируем негативного отношения к сделанным ошибкам, но учим детей делать разбор и добиваться их исправления, пока не будет достигнут хороший уровень освоения материала.
  • Выстраиваем индивидуальный образовательный трек
    Каждый ученик может выбрать уровень освоения предмета на базовом или углубленном уровне.
    По выбранному предмету ученик готовит индивидуальный проект под научным руководством преподавателя-предметника.
Встроенный курс Soft skills
Учимся учиться без стресса и строить гармоничные отношения с миром.
  • Самомотивация
    и постановка целей
    Учимся понимать свои образовательные цели и наделять процесс обучения личной ценностью. Учимся самостоятельно думать о будущем и не бояться обсуждать его.
  • Самоконтроль
    и ориентирование
    во времени
    Учимся распоряжаться своим временем, чтобы не мечтать о дополнительных часах на выполнение домашней работы или личные увлечения.
  • Умение работать
    с информацией
    Поиск и анализ информации, умение делать выводы. Компьютерная грамотность: умение решать технические проблемы, готовность задать вопрос, алгоритм поиска, мотивация.

  • Умение сотрудничать
    Знакомимся с ролями в команде при подготовке общего проекта, учимся работать в группе для достижения общего результата.

Расписание на 2022-23 учебный год
Наши преподаватели
  • Ирина Евгеньевна Афанасьева
    Преподаватель алгебры и геометрии
    Математический факультет Новосибирского университета. Специалист по математическому моделированию нефтегазовых месторождений. Редактор курса «100 уроков математики» А.В. Савватеева.
  • Елизавета Алексеевна Устинова
    Преподаватель литературы
    Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. Специальность «Филология». МГПУ Институт педагогики и психологии образования. Профиль «Современные стратегии филологического образования». СПбГУ. Курс «Нейролингвистика».
  • Волкова Дарья Константиновна
    Преподаватель русского языка
    Филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Преподаватель русского, английского и норвежского языков.
  • Кордецкая Казимера Владимировна
    Преподаватель истории
    Исторический факультет ВШЭ. Работает в Лицее ВШЭ. Специализируется на Латинской Америке.
  • Шаповалова Дарья Михайловна
    Преподаватель физики
    Окончила МИФИ. Специальность "Физика твердого тела". Работает в компании по производству термоэлектрических модулей.

  • Скальник Евдокия Вениаминовна
    Преподаватель биологии
    Биологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.

  • Потякина Виолетта Михайловна
    Академический координатор
    Филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Преподаватель Школы Юного филолога.
  • Иванов Павел Борисович
    Преподаватель программирования
    Факультет информационных технологий МГППУ.
  • Федоренко Роман Сергеевич
    Преподаватель лаборатории физики
    Физический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова.
Не уверены в уровне знаний ребенка?
Оставьте заявку, мы пришлем вам тестовую работу
и договоримся о времени встречи с преподавателем.
Где и как учатся «Дин.Классы»
В классах до 14 детей
5-7 минут пешком от метро Курская. Наш адрес: Подсосенский переулок, дом 20, строение 1.

Мы ведем трансляции всех уроков, а записи и материалы занятий сохраняются в электронном дневнике.
Очно 3 дня в неделю
Мы занимаемся 3 дня в неделю в первой половине дня.
Во второй половине дня у детей есть возможность остаться на дополнительные очные занятия в «Дети и наука. Лабораториях».

Стоимость обучения рассчитывается на основе количества лекций в месяц. Стоимость одной лекции 645 рублей.
Отзывы родителей наших учеников
Орфография и пунктуация автора сохранены.
  • Анна С.
    Мама Саши (5 класс)
    «Наш семейный запрос на школу заключался в том, чтобы найти такое место для учёбы сына, где после двух лет семейного обучения он смог бы погрузиться в конкурентную среду, оценить себя адекватно, общаться лично с детьми и преподавателями в коллективе, где каждый участник заинтересован в процессе.

    Во многом Дин соответствует этому запросу. Здорово, что занятия начинаются не рано утром, а уроки проходят только 3 раза в неделю, что даёт много гибкости. Работать дома нужно много, требуется много самоорганизации, этот навык у ребёнка только в процессе наработки.

    В ДиН уделяют много внимания развитию soft skills, что очень важно и полезно. Преподаватели очень вовлечены и заинтересованы, программы по предметам скомпонованы без безусловной опоры на фгос, и это тоже выгодно отличает школу от других».
  • Дарья Кокина
    Мама Семена (1 класс) и Захара (5 класс)
    «Мне очень хочется выразить своё восхищение программой, преподавателями и особенно отношением к деткам. Мой ребёнок учится на подготовке к школе прям с начала программы, и о чудо!!!! Он действительно через 3 месяца смог сам написать письмо! Он стал читать все надписи в транспорте, на витринах и в моем телефоне... 😂 Сейчас он прошёл уже и заканчивает 1 класс по Петерсон и это для меня реальное чудо!

    Первые три месяца мы всей семьей поочередно сидели с ним и во время уроков и с домашним заданием, и было ощущение, что это никогда не кончится. Кончилось! Вы не поверите, но это правда. Мой дошколенок делает домашнее задание САМ. Мы с ним разбираем вместе что сделать, и смотрим потом что получилось) вот прям 5 минут назад он сделал математику. И правильно!!!!!! ДИН - спасибо огромное за их счастливое детство и за моё родительское счастье!!!!❤️🤗»
  • Фарида Путятинская
    Мама Максима (1 класс)
    «Максим отучился 4 недели, я очень довольна. Он стал внимательнее, собраннее, интерес к учёбе и к знаниями вцелом вырос. Мы пришли сюда, когда Максим негативно относился к школе как к месту, где скучно. Сейчас он школу обожает. И ещё откуда-то взялась любовь к русскому языку. Самый любимый его предмет сейчас».
Ответы на вопросы
Заполните форму обратной связи
Мы позвоним вам в рабочее время, ответим на возможные вопросы
и запишем на пробное занятие.
Made on
Tilda