Основные предметы средней школы с индивидуальным углублением для детей и родителей, которые делают ставку на развитие интеллекта и мотивации для интересной и успешной жизни ребенка.
Консультация и пробная неделя — бесплатно
мы свяжемся с вами в удобное время и ответим на все вопросы о программе, а также будем держать в курсе всех актуальных новостей проекта.
знания, умения, навыки в рамках академических дисциплин
понятийное / рациональное мышление
креативное мышление
эмоциональный интеллект
Личное развитие, зрелость
упорство и трудолюбие
дисциплина и самоконтроль
саморазвитие и творчество
ответственность и мотивация
Навыки коммуникации
умение жить и взаимодействовать в социуме
работать в команде
уметь отстаивать личные границы
уметь вести себя безопасно
Мотивацию к изучению нового
видение будущего, пристройка к будущему (все варианты версий "когда я вырасту, я стану, мой любимый вид занятий, я достигну, я поеду, я построю, я сотворю")
Почему 5 класс особенно важен?
Важно понимать, что переход в среднюю школу — это переломный момент в жизни ребенка и семьи в целом. Ребенок вступает в подростковый возраст, его приоритеты меняются, а организм переживает настоящую бурю.
Если у ребенка не была сформирована учебная мотивация, сейчас ему будет казаться, что учиться не нужно. При переходе в среднюю школу у ребенка могут возникнуть сложности с адаптацией, произвольностью поведения, станут очевидны пробелы в программе начальной школы.
В «Дети и наука.Классы» мы учим детей понимать смысл и логику изучаемого предмета, а не просто заучивать факты. Мы говорим с ребятами о том, как нужно строить свои отношения с другими, не нарушая границ. Развиваем мышление на курсе Soft skills: мы объясняем ребятам, как устроена их память, мышление, восприятие, что такое анализ и синтез, даем практические задания.
Средняя школа с индивидуальным треком в «Дети и наука»
Проводим психолого-педагогическую диагностику детей при поступлении
Ребёнок будет учиться в группе с другими детьми, которые отобраны по уровню знаний.
Ставим детям высокие образовательные цели и учим достигать их
В групповом обучении мы выставляем требования на уровень сильнейших, поощряя, вдохновляя, помогая всем детям в классе брать наиболее высокую для себя планку. Мы поддерживаем в классах позитивную командную атмосферу, учим детей не бояться делать ошибки и не смеяться над ошибками других.
Уделяем много внимания качеству освоения учебных навыков
Наш девиз: «Научить понимать, а не заучивать». Основная роль учителя — помочь ребенку правильно сформировать базовую понятийную систему и на ее основе научить ребенка рационально, логически мыслить, уверенно решать сложные задачи.
Мы выстраиваем обучение от теории к практике, при этом используем когнитивные методы обучения, сочетаем теоретические и практические занятия, индивидуальную и групповую работу.
Строим здоровое общение в группе
У нас есть классные часы, на которых мы говорим о том, что волнует ребят, и регулярные выходы на культурные мероприятия. Связываем учёбу с основной мотивацией подростка: работаем в модели перевернутого обучения, организовываем командные проекты и игры, лаборатории дополнительного образования.
Развиваем мотивацию и даем актуальные базовые знания
Формируем понятийное мышление
Мы учим детей размышлять, задавать вопросы, аргументировать свою точку зрения. Учитель управляет балансом в нагрузке ученика: дать задание посильной сложности, которое будет мотивировать, развивать, создавать ощущение достижения. Ребята учатся решать практические задачи самостоятельно и в команде.
Учим учиться самостоятельно
Учитель играет роль проводника, ментора по предмету, а не транслятора информации. Большая часть материала по каждой теме выдается для самостоятельного изучения на дом. Очные уроки проходят в форме семинаров, где учитель помогает классу сформировать и обсудить понимание темы.
Используем 100-балльную систему оценивания как обратную связь
Это помогает каждому ученику последовательно улучшать свою результативность. Мы не формируем негативного отношения к сделанным ошибкам, но учим детей делать разбор и добиваться их исправления.
Индивидуальный образовательный трек
Каждый ученик может выбрать уровень освоения предмета на базовом или углубленном уровне. По выбранному предмету ученик готовит индивидуальный проект под научным руководством преподавателя-предметника.
Встроенный курс Soft skills
Учимся учиться без стресса и строить гармоничные отношения с миром.
Самомотивация и постановка целей
Учимся понимать свои образовательные цели и наделять процесс обучения личной ценностью. Учимся самостоятельно думать о будущем и не бояться обсуждать его.
Самоконтроль и ориентирование во времени
Учимся распоряжаться своим временем, чтобы не мечтать о дополнительных часах на выполнение домашней работы или личные увлечения.
Умение работать с информацией
Поиск и анализ информации, умение делать выводы. Компьютерная грамотность: умение решать технические проблемы, готовность задать вопрос, алгоритм поиска, мотивация.
Умение сотрудничать
Знакомимся с ролями в команде при подготовке общего проекта, учимся работать в группе для достижения общего результата.
Наши преподаватели
Ирина Евгеньевна Афанасьева
Преподаватель алгебры и геометрии
Математический факультет Новосибирского университета. Специалист по математическому моделированию нефтегазовых месторождений. Редактор курса «100 уроков математики» А.В. Савватеева.
Елизавета Алексеевна Устинова
Преподаватель литературы и русского языка
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. Специальность «Филология». МГПУ Институт педагогики и психологии образования. Профиль «Современные стратегии филологического образования». СПбГУ. Курс «Нейролингвистика».
Веселова Юлия Сергеевна
Преподаватель истории и классный руководитель
МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра "Истории Древнего мира".
Коткин Кирилл Сергеевич
Преподаватель биологии
Кандидат биологических наук. Биологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Научный сотрудник ИОГен РАН. Преподаватель МГИМО.
Иванов Павел Борисович
Преподаватель программирования
Факультет информационных технологий МГППУ.
Сокольский Сергей Вячеславович
Преподаватель географии
Магистратура МПГУ (географический факультет). Обозреватель издания "Заповедные острова", автор экскурсионных программ для заповедника "Шульган-Таш" (Башкирия).
Где и как учатся «Дети и наука.Классы»
В классах до 14 детей
5-7 минут пешком от метро Курская. Наш адрес: Земляной вал, дом 7.
Мы ведем трансляции всех уроков, а записи и материалы занятий сохраняются в электронном дневнике.
Очно 3 дня в неделю
Мы занимаемся 3 дня в неделю в первой половине дня. Во второй половине дня у детей есть возможность остаться на дополнительные очные занятия в «Дети и наука. Лабораториях».
Условия приема
В центре
Земляной вал, дом 7
3 дня в неделю
Очные занятия в вторник, четверг, пятница.
мини-группа
До 14 человек. Записи и материалы занятий сохраняются в электронном дневнике.
от 55 000 ₽/месяц
Стоимость может изменяться в зависимости от наличия в выбранном пакете дополнительных услуг.
Расписание на 2023-24 учебный год
* ближе к началу учебного года расписание может измениться
Время;Вторник;Четверг;Пятница;
09:00 - 09:45;Лаборатория математики; ; Лаборатория текста;
10:00 - 10:45; Математика; Русский язык; Классный час;
10:55 - 11:40; Математика; Русский язык; История;
11:50 - 12:35; История; Математика; Мышление и навыки;
12:45 - 13:30; Биология; Математика; География;
13:30 - 14:05; ОБЕД; ОБЕД; ОБЕД;
14:15 - 15:00; Биология; Литература; География;
15:10 - 15:55; Лаборатория истории; Литература; Русский язык;
16:05 - 16:50; Каллиграфия; ПРОГУЛКА; ПРОГУЛКА;
17:00 - 17:45; ПРОГУЛКА; Лаборатория программирования; Лаборатория географии;
17:55 - 18:40; Лаборатория программирования; Английский язык; ;
18:45 - 19:30; Английский язык; Английский язык; ;
Отзывы родителей наших учеников
Орфография и пунктуация автора сохранены.
Анна С.
Мама Саши (5 класс)
«Наш семейный запрос на школу заключался в том, чтобы найти такое место для учёбы сына, где после двух лет семейного обучения он смог бы погрузиться в конкурентную среду, оценить себя адекватно, общаться лично с детьми и преподавателями в коллективе, где каждый участник заинтересован в процессе.
Во многом Дин соответствует этому запросу. Здорово, что занятия начинаются не рано утром, а уроки проходят только 3 раза в неделю, что даёт много гибкости. Работать дома нужно много, требуется много самоорганизации, этот навык у ребёнка только в процессе наработки.
В ДиН уделяют много внимания развитию soft skills, что очень важно и полезно. Преподаватели очень вовлечены и заинтересованы, программы по предметам скомпонованы без безусловной опоры на фгос, и это тоже выгодно отличает школу от других».
Дарья Кокина
Мама Семена (1 класс) и Захара (5 класс)
«Мне очень хочется выразить своё восхищение программой, преподавателями и особенно отношением к деткам. Мой ребёнок учится на подготовке к школе прям с начала программы, и о чудо!!!! Он действительно через 3 месяца смог сам написать письмо! Он стал читать все надписи в транспорте, на витринах и в моем телефоне... 😂 Сейчас он прошёл уже и заканчивает 1 класс по Петерсон и это для меня реальное чудо!
Первые три месяца мы всей семьей поочередно сидели с ним и во время уроков и с домашним заданием, и было ощущение, что это никогда не кончится. Кончилось! Вы не поверите, но это правда. Мой дошколенок делает домашнее задание САМ. Мы с ним разбираем вместе что сделать, и смотрим потом что получилось) вот прям 5 минут назад он сделал математику. И правильно!!!!!! ДИН - спасибо огромное за их счастливое детство и за моё родительское счастье!!!!❤️🤗»
Фарида Путятинская
Мама Максима (1 класс)
«Максим отучился 4 недели, я очень довольна. Он стал внимательнее, собраннее, интерес к учёбе и к знаниями вцелом вырос. Мы пришли сюда, когда Максим негативно относился к школе как к месту, где скучно. Сейчас он школу обожает. И ещё откуда-то взялась любовь к русскому языку. Самый любимый его предмет сейчас».