Дети и наука: Классы
Первый класс
— Качественная альтернатива школе.
— Очные групповые занятия на Чистых прудах.
— Системное образование с опорой на мотивацию и результат.
Учебные программы первого класса
Создаем прочный фундамент для учебы в средней и старшей школе
Чтение и письмо
Программа Натальи Ивановны Бабич с начальной школы строит понятийную систему языка, помогает освоить систему логических правил, базируясь на которых ребенок осознанно учится грамотно писать.
Автор программы и основной преподаватель письма
Наталья Ивановна Бабич
Автор-разработчик интегративно-структурной модели в образовании. Специалист по раннему, дошкольному и начальному обучению.

Руководитель программ по письму, чтению и русскому языку для младших классов, консультант-методист проекта «ДИН.Классы»

Преподаватель чтения
Дарья Михайловна Кривощекова
Педагог-тьютор начальной школы. Проходит обучение в Институте педагогики и психологии образования МГПУ. Прошла стажировку по программе обучения педагогов ДИН: Классов, аттестована для ведения занятий в начальной школе и у дошкольников.
Педагоги-тьюторы
Валерия Владимировна Пашутина
Педагог-тьютор начальной школы. Окончила Московский институт профпереподготовки и повышения квалификации педагогов, специальность «Учитель начальных классов». Прошла стажировку по программе обучения педагогов ДИН: Классов, аттестована для ведения занятий в начальной школе и у дошкольников.
Марина Владимировна Царева
Педагог-тьютор начальной школы. Проходит обучение в интституте биологии и химии МПГУ. Прошла стажировку по программе обучения педагогов ДИН: Классов, аттестована для ведения занятий в начальной школе и у дошкольников.
Окружающий мир
Программа Романа Борисовича Соловьева дает базовые представления об основных понятиях естественных наук, системе их классификации, строит прочный фундамент для их изучения в средней школе
Автор программы и преподаватель
Роман Борисович Соловьев
Методический руководитель программы «Окружающий мир».
Магистр психологии. Педагог и методист Центра Педагогического Мастерства, преподаватель медико-биологической школы «Вита», автор онлайн-курса «Окружающий мир».
Преподаватель и педагог-тьютор
Марина Владимировна Царева
Педагог-тьютор начальной школы. Проходит обучение в интституте биологии и химии МПГУ. Прошла стажировку по программе обучения педагогов ДИН: Классов, аттестована для ведения занятий в начальной школе и у дошкольников.
Математика
Программа Людмилы Георгиевны Петерсон на базе одноименной линейки учебников. Качественное освоение и проработка знаний по лучшей базовой программе математике для начальной школы.
Преподаватель
Наталья Ивановна Бабич
Автор-разработчик интегративно-структурной модели в образовании. Специалист по раннему, дошкольному и начальному обучению.

Руководитель программ по письму, чтению и русскому языку для младших классов, консультант-методист проекта «ДИН.Классы»

Педагоги-тьюторы
Валерия Владимировна Пашутина
Педагог-тьютор начальной школы. Окончила Московский институт профпереподготовки и повышения квалификации педагогов, специальность «Учитель начальных классов». Прошла стажировку по программе обучения педагогов ДИН: Классов, аттестована для ведения занятий в начальной школе и у дошкольников.
Марина Владимировна Царева
Педагог-тьютор начальной школы. Проходит обучение в интституте биологии и химии МПГУ. Прошла стажировку по программе обучения педагогов ДИН: Классов, аттестована для ведения занятий в начальной школе и у дошкольников.
Особенности программы
Структурированность
Мы уделяем внимание формированию логической и стройной понятийной системы основных предметов начальной школы: математики, чтения и письма, окружающего мира. Объем программы превышает привычный объем программы начальной школы.


Контроль результативности
На каждом этапе обучения мы проводим срез знаний, он служит не для выставления оценок, а для обратной связи. В «Классах» мы учим детей не сравнивать себя с другими, только «себя сегодня с собой вчера».
Тандем педагогов, родителей и детей
Нам очень важно сотрудничество с родителями для формирования у детей навыка самостоятельного обучения. Он формируется в течение первого года обучения. Процесс обучения, результаты и прогресс ребенка полностью открыты для родителей.
Технологичность и поддержка
В каждой учебной группе есть свои учебные чаты, где родителям дадут обратную связь 24/7 менеджеры проекта и педагоги. Таблицы результативности и журнал с домашними заданиями и расписание занятий есть в онлайн-формате и к ним всегда можно обратиться.
Условия приема и расписание
Мы принимаем детей после предварительного тестирования.
Тестирование можно пройти онлайн и очно.
В центре

м. Чистые пруды

Детская библиотека №6
улица Макаренко, 1/19

Как добраться
3 дня в неделю

Занятия с сентября по май: по понедельникам, средам и пятницам.
4 занятия по 45 минут.
14 учеников

Мини-группы позволяют педагогу общаться с каждым учеником, а ученикам — сформировать дружную команду.
585₽/занятие

Стоимость обучения
(в среднем у первого класса 48 лекций в месяц)

28 080 ₽/месяц
Расписание занятий
Расписание может уточняться и изменяться по ходу подготовки к запуску
В первом классе ДИН вас ждут
Атмосфера увлеченности и доброжелательности
На занятиях всегда присутствуют основной педагог и педагог-тьютор. Мы поддерживаем детей и родителей на протяжении всего периода обучения.
Увлекательные вызовы и радость побед
Мотивацию рождают ситуации успеха и мы умеем их создавать. Будем учиться думать, рассуждать, задавать вопросы, а не просто заучивать.
Командная работа
Наша цель — привить ребенку навык самостоятельно и дисциплинированно учиться.
Отзывы родителей об обучении в начальных классах
«Наталья Ивановна учит детей формулировать свои мысли, цитирует им Сократа, учит думать и рассуждать, показывает красоту русского языка и хитрые математические приемы, дает навык анализа, а любимое слово в любом обсуждении „докажи". И дети доказывают и правилами оперируют. Особенно ярко я увидела, что прогресс реален, когда через три недели обучения на тестовые занятия начали приходить новенькие дети, которые мычали примерно как и „старенькие" в начале».
Юлия Сеньшинова
Мама Феди, 4 класс
«После родительского собрания мы поняли — вот то, что мы так долго искали! Вот такие преподаватели и такой подход к занятиям нужен нашему ребёнку! На удивление и дочь быстро приняла решение поменять школу. Сейчас всё изменилось: настроение с утра превосходное, с огромными желанием собирается на занятия. Быстрее делает уроки и даже больше! Хочет что-то дополнительное рассказать, показать. Просится учить второй язык, потому что ребята в классе планируют или уже учат»
Светлана Тихонова
Мама Саши, 4 класс
Ответы на вопросы
Что я получу, посетив пробные занятия?
Во-первых, ребенок сможет познакомиться с новым форматом обучения и будущими одноклассниками. Во-вторых, вы сможете оценить для себя, насколько вам удобно организовывать логистику, пообщаться с педагогами и организаторами классов. За пробную неделю педагоги составляют полную картину знаний ребенка, могут дать обратную связь родителям.
Кого и как вы принимаете в первый класс?
Вот основные знания, которые важно иметь ребенку, который хочет продолжить обучение с нами в первом классе:
  • Скорость чтения не менее 30 слов в минуту
  • Навыки грамотного письма и знание частей речи
  • Знание состава числа 10 и умение производить действия в его пределах
Если ребенок часто болеет, сможет ли он успевать в классе?
Мы всегда в контакте с родителями: есть учебные чаты и интерактивный журнал, где можно следить за процессом обучения и успеваемостью. Наши педагоги открыты к общению с заинтересованными родителями — всегда можно позвонить или встретиться лично.
Готовы ли вы принимать детей с особенностями развития?
Финальное решение всегда остается за руководителем начальной школы, но на данный момент у нас нет возможности обеспечить таким детям необходимый уровень комфорта и вовлеченности в общий процесс.
Могу ли я оставить ребенка в классах на весь день?
Обращаем ваше внимание, что в первом классе присутствие одного из родителей или опекуна на занятиях критически важно. Тандем родителей и педагогам в первом классе — важный принцип нашего подхода. Ребенку пока еще очень тяжело держать фокус внимания, он будет искать вашей обратной связи при выполнении домашней работы. Чтобы эта связь была правильно и необходимость в ней со временем отпала в первый год обучения придется постараться всем вместе.
У вас только начальные классы или ребенок сможет пройти курс средней школы полностью?
Мы развивающийся проект и пока опыт первого года дает нам основания полагать, что мы будем выстраивать процесс обучения во всех классах вплоть до выпуска.
Оставить заявку на обучение в классе
Made on
Tilda