знания, умения, навыки в рамках академических дисциплин
понятийное / рациональное мышление
креативное мышление
эмоциональный интеллект
Личное развитие, зрелость
упорство и трудолюбие
дисциплина и самоконтроль
саморазвитие и творчество
ответственность и мотивация
Навыки коммуникации
умение жить и взаимодействовать в социуме
работать в команде
уметь отстаивать личные границы
уметь вести себя безопасно
Мотивацию к изучению нового
видение будущего, пристройка к будущему (все варианты версий "когда я вырасту, я стану, мой любимый вид занятий, я достигну, я поеду, я построю, я сотворю")
Хотите для ребёнка большего?
Начальная школа закладывает фундамент, на котором будет стоять все здание освоенных знаний, умений, навыков, самоощущение и навыки социализации. Поэтому так важно выбрать подходящую начальную школу, класс и педагогов.
«Дети и наука.Классы» — это проект для родителей, которые стремятся найти развивающую среду, где ребёнок сможет максимально раскрыть индивидуальные способности, выбрать интересные дополнительные занятия и научиться работать в команде.
Проект является альтернативой школьному обучению. Обучаясь у нас, ребенок будет сдавать все необходимые аттестации и последовательно переходить из класса в класс.
Интенсивная начальная школа в «Дети и наука» на Курской
Проводим психолого-педагогическую диагностику детей при поступлении
Ребёнок будет учиться в группе с другими детьми, которые отобраны по уровню знаний и готовности к учебной деятельности.
Ставим детям высокие образовательные цели и учим достигать их
В групповом обучении мы выставляем требования на уровень сильнейших, поощряя, вдохновляя, помогая всем детям в классе брать наиболее высокую для себя планку. Мы поддерживаем в классах позитивную командную атмосферу, учим детей не бояться делать ошибки и не смеяться над ошибками других.
Уделяем много внимания качеству освоения учебных навыков
Наш девиз: «Научить понимать, а не заучивать». Основная роль учителя — помочь ребёнку правильно сформировать базовую понятийную систему и на ее основе научить его рационально, логически мыслить, уверенно решать сложные задачи.
Мы выстраиваем обучение от теории к практике, при этом используем когнитивные методы обучения, сочетаем теоретические и практические занятия, индивидуальную и групповую работу.
Учимся учиться системно и осознанно
свободное владение частями речи
знакомимся с первыми орфограммами, разбираем слова по составу и используем морфемы для объяснения правил орфографии.
плавно перейдём от игры к учебе
у нас сохраняется множество упражнений, предполагающих игровой элемент, также мы в обязательном порядке даем упражнения на развитие познавательных процессов.
развиваем навык решения нестандартных задач
ребенок овладеет навыками сложения и вычитания в пределах 1000, научится решать задачи на площадь и периметр, олимпиадные задачи.
научим осознанно и выразительно читать
мы уделяем внимание значению слов в контексте, расширению словарного запаса и навыку использования словаря. В первом классе мы уже пишем небольшие сказки и рассказы, умеем слушать других и комментировать чужие выступления.
ребенок освоит нормы поведения в школе и научится планированию
ребята учатся конструктивно общаться с одноклассниками и учителями, помнить о том, что завтра нужно иметь при себе в школе и где записано домашнее задание, у каждого ученика есть свой электронный дневник.
подготовим к системной учебе без стресса
в этом возрасте у ребёнка еще не развиты навыки саморегуляции, но системный подход позволяет помочь ему привыкнуть к распорядку дня и системной учебной деятельности.
Преподаватели 1 класса «Дети и наука»
Методика программы основана на ведущей деятельности детей этого возраста — игре. Играя, дети плавно переходят к учебной деятельности, которая ждет их в школе.
Валерия Владимировна Пашутина
Институт Экономики и менеджмента ТулГУ. Московский институт переподготовки и повышения квалификации педагогов, специальность «Учитель начальных классов». Имеет сертификат о прохождении курсов математики Л.Г. Петерсон «Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО».
Математика Программа Л.Г. Петерсон. Формирование представления о числе и составе числа. Представление о математических действиях: сложении, вычитании. Формирование элементарных геометрический представлений.
Анастасия Сергеевна Попова
Казанский (Приволжский) федеральный университет (Институт фундаментальной медицины и биологии). ЧУ ДПО Институт практической психологии «Иматон» по программе «Детская практическая психология».
Окружающий мир Авторская программа Р.Б. Соловьева. Занятия ведутся с аттестацией автора программы по результатам полугодия. Закладываются основы научного мышления, экспериментального подхода к изучению мира.
Косарева Александра Витальевна
ВГПУ (Волгоградский государственный педагогический университет им. А.С. Серафимовича). Специальное (дефектологическое) образование: логопедия.
Русский язык В основе курса учебные пособия Э.Э. Кац, О.В. Узоровой и Е.А. Нефедовой, дополненные педагогами «Дети и наука.Классы». Крепкая понятийная база для изучения синтаксиса, морфологии и фонетики.
Преимущества учебных программ «Дети и наука»
Обучение основано на системно-деятельностном подходе
Основной целью этого подхода является то, что главный результат образования — это не отдельные знания, умения и навыки, а способность и готовность человека к эффективной и продуктивной деятельности. Основная роль учителя при таком подходе — формирование у детей потребности и способностей к овладению новыми знаниями благодаря самостоятельной работе и усилиям.
Классы занимаются по сильным предметным программам
В обучении мы делаем ставку на развитие логики, рационального и понятийного мышления. Наши программы выстроены по принципу «база + расширение + углубление». Базовое обучение закрывает всю программу школы, а расширение представлено системными циклами, каждый из которых рассчитан на 2-3 года освоения.
Курс Soft skills для гармоничного развития
Мы делаем ставку на гармоничное развитие hard skills и soft skills. Поэтому кроме крепких базовых навыков мы даем детям курс Soft skills.
Условия приема
В центре
Земляной вал, дом 7.
2 модели обучения на выбор
Очные занятия 3 или 5 дней в неделю
мини-группа
До 14 человек. На каждом уроке работают ведущий педагог и ассистент.
от 54 000 ₽/месяц
Стоимость может изменяться в зависимости от наличия в выбранном пакете дополнительных услуг.
Расписание на 2023-24 учебный год
* ближе к началу учебного года расписание может измениться
«Наш семейный запрос на школу заключался в том, чтобы найти такое место для учёбы сына, где после двух лет семейного обучения он смог бы погрузиться в конкурентную среду, оценить себя адекватно, общаться лично с детьми и преподавателями в коллективе, где каждый участник заинтересован в процессе.
Во многом Дин соответствует этому запросу. Здорово, что занятия начинаются не рано утром, а уроки проходят только 3 раза в неделю, что даёт много гибкости. Работать дома нужно много, требуется много самоорганизации, этот навык у ребёнка только в процессе наработки.
В ДиН уделяют много внимания развитию soft skills, что очень важно и полезно. Преподаватели очень вовлечены и заинтересованы, программы по предметам скомпонованы без безусловной опоры на фгос, и это тоже выгодно отличает школу от других».
Дарья Кокина
Мама Семена (1 класс) и Захара (5 класс)
«Мне очень хочется выразить своё восхищение программой, преподавателями и особенно отношением к деткам. Мой ребёнок учится на подготовке к школе прям с начала программы, и о чудо!!!! Он действительно через 3 месяца смог сам написать письмо! Он стал читать все надписи в транспорте, на витринах и в моем телефоне... 😂 Сейчас он прошёл уже и заканчивает 1 класс по Петерсон и это для меня реальное чудо!
Первые три месяца мы всей семьей поочередно сидели с ним и во время уроков и с домашним заданием, и было ощущение, что это никогда не кончится. Кончилось! Вы не поверите, но это правда. Мой дошколенок делает домашнее задание САМ. Мы с ним разбираем вместе что сделать, и смотрим потом что получилось) вот прям 5 минут назад он сделал математику. И правильно!!!!!! ДИН - спасибо огромное за их счастливое детство и за моё родительское счастье!!!!❤️🤗»
Фарида Путятинская
Мама Максима (1 класс)
«Максим отучился 4 недели, я очень довольна. Он стал внимательнее, собраннее, интерес к учёбе и к знаниями вцелом вырос. Мы пришли сюда, когда Максим негативно относился к школе как к месту, где скучно. Сейчас он школу обожает. И ещё откуда-то взялась любовь к русскому языку. Самый любимый его предмет сейчас».
Заявка 1 класс на 2023-24 учебный год
Оставьте заявку, мы обязательно свяжемся с вами, расскажем об условиях приема и пришлем ознакомительные материалы.