Программа 1.3
в «Дети и наука»
Ребенок опережает темп обучения в школе?

Присоединяйтесь к группе мотивированных детей, которые учатся по программе интенсивной начальной школы в «Дети и наука» на Курской.
Консультация бесплатно
мы свяжемся с вами в удобное время и ответим на все вопросы о программе, а также будем держать в курсе всех актуальных новостей проекта.
Что должна давать ребёнку школа?
  • Предметные знания, умения, навыки
    • знания, умения, навыки в рамках академических дисциплин
    • понятийное / рациональное мышление
    • креативное мышление
    • эмоциональный интеллект
  • Личное развитие, зрелость
    • упорство и трудолюбие
    • дисциплина и самоконтроль
    • саморазвитие и творчество
    • ответственность и мотивация
  • Навыки коммуникации
    • умение жить и взаимодействовать в социуме
    • работать в команде
    • уметь отстаивать личные границы
    • уметь вести себя безопасно
  • Мотивацию к изучению нового
    видение будущего, пристройка к будущему (все варианты версий "когда я вырасту, я стану, мой любимый вид занятий, я достигну, я поеду, я построю, я сотворю")
Учимся результативно
по программе 1.3
Начальная школа закладывает фундамент, на котором будет стоять все здание освоенных знаний, умений, навыков, самоощущение и навыки социализации. Поэтому так важно выбрать подходящую начальную школу, класс и педагогов.

«Дети и наука.Классы» — это проект для родителей, которые стремятся найти развивающую среду, где ребёнок сможет максимально раскрыть индивидуальные способности, выбрать интересные дополнительные занятия и научиться работать в команде.

Проект является альтернативой школьному обучению. Обучаясь у нас, ребенок будет сдавать все необходимые аттестации и последовательно переходить из класса в класс.
Наш подход
  • Проводим психолого-педагогическую диагностику детей при поступлении
    Ребёнок будет учиться в группе с другими детьми, которые отобраны по уровню знаний и готовности к учебной деятельности.
  • Ставим детям высокие образовательные цели и учим достигать их
    В групповом обучении мы выставляем требования на уровень сильнейших, поощряя, вдохновляя, помогая всем детям в классе брать наиболее высокую для себя планку. Мы поддерживаем в классах позитивную командную атмосферу, учим детей не бояться делать ошибки и не смеяться над ошибками других.
  • Уделяем много внимания качеству освоения учебных навыков
    Наш девиз: «Научить понимать, а не заучивать». Основная роль учителя — помочь ребёнку правильно сформировать базовую понятийную систему и на ее основе научить его рационально, логически мыслить, уверенно решать сложные задачи.

    Мы выстраиваем обучение от теории к практике, при этом используем когнитивные методы обучения, сочетаем теоретические и практические занятия, индивидуальную и групповую работу.
Что получит ребенок
свободное владение
частями речи
знакомимся с первыми орфограммами, разбираем слова по составу и используем морфемы для объяснения правил орфографии.
баланс игровой и учебной деятельности
у нас сохраняется множество упражнений, предполагающих игровой элемент, также мы в обязательном порядке даем упражнения на развитие познавательных процессов.

развитый навык решения нестандартных задач
ребенок овладеет навыками сложения и вычитания в пределах 1000, научится решать задачи на площадь и периметр, олимпиадные задачи.
осознанное и выразительное чтение, грамотная речь
мы уделяем внимание значению слов в контексте, расширению словарного запаса и навыку использования словаря. В первом классе мы уже пишем небольшие сказки и рассказы, умеем слушать других и комментировать чужие выступления.
развитые навыки планирования и комфорт от работы в группе
ребята учатся конструктивно общаться с одноклассниками и учителями, помнить о том, что завтра нужно иметь при себе в школе и где записано домашнее задание, у каждого ученика есть свой электронный дневник.
внимание к мотивации и индивидуальным потребностям
в этом возрасте у ребёнка еще не развиты навыки саморегуляции, но системный подход позволяет помочь ему привыкнуть к распорядку дня и системной учебной деятельности.
Преподаватели программы 1.3 в «Дети и наука»
Мы выстраиваем обучение от теории к практике, при этом используем когнитивные методы обучения, сочетаем теоретические и практические занятия, индивидуальную и групповую работу.
Жанна Юрьевна Савченко
Российский государственный аграрный университет (экономика и организация предпринимательской деятельности). Московский педагогический государственный университет, факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образов
Математика
Программа Л.Г. Петерсон. Формирование представления о числе и составе числа. Представление о математических действиях: сложении, вычитании. Формирование элементарных геометрический представлений.
Александра Витальевна Косарева
ВГПУ (Волгоградский государственный педагогический университет им. А.С. Серафимовича). Специальное (дефектологическое) образование: логопедия.
Русский язык
В основе курса учебные пособия Э.Э. Кац, О.В. Узоровой и Е.А. Нефедовой, дополненные педагогами «Дети и наука.Классы». Крепкая понятийная база для изучения синтаксиса, морфологии и фонетики.
Ольга Сергеевна Пешкова
Костанайский государственный педагогический университет. Специальность «Педагогика и методика начального обучения». МГПУ Институт педагогики и психологии образования. Профиль «Начальное образование».
Чтение
Литературное чтение Э.Э.Кац, тексты детских книг различного авторства, любимые книги учеников, произведения устного народного творчества.
Анастасия Сергеевна Попова
Казанский (Приволжский) федеральный университет (Институт фундаментальной медицины и биологии). ЧУ ДПО Институт практической психологии «Иматон» по программе «Детская практическая психология».
Окружающий мир
Авторская программа Р.Б. Соловьева. Занятия ведутся с аттестацией автора программы по результатам полугодия. Закладываются основы научного мышления, экспериментального подхода к изучению мира.
Валентина Сергеевна Беляева
Биологический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова. Факультет «Экология и природопользование». Призер Всероссийской олимпиады школьников по экологии.
Биомоделирование
Курс волшебника Романа Борисовича Соловьева рассказывает о том, как устроены разные биологические организмы и механизмы. Ребята будут не просто слушать рассказ учителя — они сами станут творцами и сконструируют работающие модели живых организмов.
Преимущества учебных программ «Дети и наука»
  • Обучение основано на системно-деятельностном подходе
    Основной целью этого подхода является то, что главный результат образования — это не отдельные знания, умения и навыки, а способность и готовность человека к эффективной и продуктивной деятельности. Основная роль учителя при таком подходе — формирование у детей потребности и способностей к овладению новыми знаниями благодаря самостоятельной работе и усилиям.
  • Классы занимаются по сильным предметным программам
    В обучении мы делаем ставку на развитие логики, рационального и понятийного мышления. Наши программы выстроены по принципу «база + расширение + углубление». Базовое обучение закрывает всю программу школы, а расширение представлено системными циклами, каждый из которых рассчитан на 2-3 года освоения.
  • Курс Soft skills для гармоничного развития
    Мы делаем ставку на гармоничное развитие hard skills и soft skills. Поэтому кроме крепких базовых навыков мы даем детям курс Soft skills.
Условия приема
В центре

Земляной вал, дом 7.
2 модели обучения

Очные занятия 3 или 5 дней в неделю
мини-группа

До 16 человек. На каждом уроке работают ведущий педагог и ассистент.
от 45 000 ₽/месяц

Стоимость может изменяться в зависимости от наличия в выбранном пакете дополнительных услуг.
Расписание на 2023-24 учебный год
* ближе к началу учебного года расписание может измениться
Отзывы родителей наших учеников
Орфография и пунктуация автора сохранены.
  • Анна С.
    Мама Саши (5 класс)
    «Наш семейный запрос на школу заключался в том, чтобы найти такое место для учёбы сына, где после двух лет семейного обучения он смог бы погрузиться в конкурентную среду, оценить себя адекватно, общаться лично с детьми и преподавателями в коллективе, где каждый участник заинтересован в процессе.

    Во многом Дин соответствует этому запросу. Здорово, что занятия начинаются не рано утром, а уроки проходят только 3 раза в неделю, что даёт много гибкости. Работать дома нужно много, требуется много самоорганизации, этот навык у ребёнка только в процессе наработки.

    В ДиН уделяют много внимания развитию soft skills, что очень важно и полезно. Преподаватели очень вовлечены и заинтересованы, программы по предметам скомпонованы без безусловной опоры на фгос, и это тоже выгодно отличает школу от других».
  • Дарья Кокина
    Мама Семена (1 класс) и Захара (5 класс)
    «Мне очень хочется выразить своё восхищение программой, преподавателями и особенно отношением к деткам. Мой ребёнок учится на подготовке к школе прям с начала программы, и о чудо!!!! Он действительно через 3 месяца смог сам написать письмо! Он стал читать все надписи в транспорте, на витринах и в моем телефоне... 😂 Сейчас он прошёл уже и заканчивает 1 класс по Петерсон и это для меня реальное чудо!

    Первые три месяца мы всей семьей поочередно сидели с ним и во время уроков и с домашним заданием, и было ощущение, что это никогда не кончится. Кончилось! Вы не поверите, но это правда. Мой дошколенок делает домашнее задание САМ. Мы с ним разбираем вместе что сделать, и смотрим потом что получилось) вот прям 5 минут назад он сделал математику. И правильно!!!!!! ДИН - спасибо огромное за их счастливое детство и за моё родительское счастье!!!!❤️🤗»
  • Фарида Путятинская
    Мама Максима (1 класс)
    «Максим отучился 4 недели, я очень довольна. Он стал внимательнее, собраннее, интерес к учёбе и к знаниями вцелом вырос. Мы пришли сюда, когда Максим негативно относился к школе как к месту, где скучно. Сейчас он школу обожает. И ещё откуда-то взялась любовь к русскому языку. Самый любимый его предмет сейчас».
Заявка 1 класс
на 2023-24 учебный год
Оставьте заявку, мы обязательно свяжемся с вами, расскажем об условиях приема и пришлем ознакомительные материалы.
Made on
Tilda