Программа 1.4
в «Дети и наука»
Мягкий старт и четырехлетняя программа начальной школы: принимаем ребят с 6 лет.

Начинаем с основ: учимся писать, считать, читать и работать в группе.
Консультация бесплатно
мы свяжемся с вами в удобное время и ответим на все вопросы о программе, а также будем держать в курсе всех актуальных новостей проекта.
Что важно освоить ребенку в 1 классе?
  • Чтение и счет
    Ребёнку потребуется знать алфавит, различать звуки, слоги, слова и предложения, а также иметь навыки счёта и решения элементарных задач.
  • Представления об окружающем мире
    Важно, чтобы ребёнок имел знания о явлениях природы и организме человека, мог определить направление (верх и низ, право и лево) и время дня.
  • Навыки коммуникации
    Учёба — это принципиально новый вид деятельности, организованный по своим правилам. Ребёнок должен быть готов к школьной дисциплине и взаимодействию с другими людьми.
  • Навык отличать и называть
    Основные цвета и геометрические фигуры. Иметь навык читать осознанно: выделять основную мысль в прочитанном и формулировать свое отношение к информации.
В чем особенность начала обучения с 6 лет?
Первый год обучения — самый важный. Именно он формирует отношение к учебному процессу, физические и социальные аспекты (комфортное письмо, развитый навык коммуникации с одноклассниками и учителями).

Шестилетнему ребёнку требуется внимание к постановке руки, плавный переход от игровой деятельности к учебной, время на адаптацию и знакомство с новым распорядком жизни.

Чтобы ребёнок почувствовал себя комфортно, ему потребуется много внимания и возможность свободно разговаривать с учителем, выражать свою точку зрения, не бояться ошибок. Этого трудно достичь в обычной школе, где дети молчат и говорят по команде.
Мягкий старт с программой 1.4 в «Дети и наука. Классы»
  • Проводим психолого-педагогическую диагностику детей при поступлении
    Ребенок будет учиться в группе с другими детьми, которые отобраны по уровню знаний и готовности к учебной деятельности.
  • Ставим детям высокие образовательные цели и учим достигать их
    В групповом обучении мы выставляем требования на уровень сильнейших, поощряя, вдохновляя, помогая всем детям в классе брать наиболее высокую для себя планку. Мы поддерживаем в классах позитивную командную атмосферу, учим детей не бояться делать ошибки и не смеяться над ошибками других.
  • Уделяем много внимания качеству освоения учебных навыков
    Наш девиз: «Научить понимать, а не заучивать». Основная роль учителя — помочь ребёнку правильно сформировать базовую понятийную систему и на ее основе научить ребенка рационально, логически мыслить, уверенно решать сложные задачи.

    Мы выстраиваем обучение от теории к практике, при этом используем когнитивные методы обучения, сочетаем теоретические и практические занятия, индивидуальную и групповую работу.
Что получит ребенок, обучаясь по программе 1.4
поставим руку для правильного письма

будем регулярно выполнять упражнения для развития моторных навыков и мускулатуры пальцев, учитель будет следить за положением руки ребенка при письме.
научим использовать основные понятия русского языка

ребенок усвоит понятия: слог, слово, предложение, звук и буква, текст. Научится писать печатными буквами и понимать связь слов в предложении.
ребенок сможет использовать основные математические понятия
а также освоит уверенный счёт в пределах 10, решение задач, первых уравнений.
научим осознанно и выразительно читать

освоим норму в 25 слов в минуту и перегоним ее, будем не только читать, но и обсуждать любимые книги. Ребенок научится формулировать свои мысли, пересказывать прочитанное.
ребенок освоит нормы поведения в школе и научится планированию
ребята учатся конструктивно общаться с одноклассниками и учителями, помнить о том, что завтра нужно иметь при себе в школе и где записано домашнее задание.
подготовим к системной учебе без стресса

в этом возрасте у ребенка еще не развиты навыки саморегуляции, но системный подход позволяет помочь ему привыкнуть к распорядку дня и системной учебной деятельности.
Преподаватели и программы курса
Мы выстраиваем обучение от теории к практике, при этом используем когнитивные методы обучения, сочетаем теоретические и практические занятия, индивидуальную и групповую работу.
Ольга Сергеевна Пешкова
Костанайский государственный педагогический университет. Специальность «Педагогика и методика начального обучения». МГПУ Институт педагогики и психологии образования. Профиль «Начальное образование».
Русский язык
В основе курса учебные пособия Э.Э. Кац, О.В. Узоровой и Е.А. Нефедовой, дополненные педагогами «Дети и наука.Классы». Крепкая понятийная база для изучения синтаксиса, морфологии и фонетики.

Чтение
Литературное чтение Э.Э.Кац, тексты детских книг различного авторства, любимые книги учеников, произведения устного народного творчества.
Юлия Сергеевна Шрамко
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики. Международный центр образования. Имеет сертификат о прохождении курсов математики Л.Г. Петерсон.
Окружающий мир
Авторская программа Р.Б. Соловьева. Занятия ведутся с аттестацией автора программы по результатам полугодия. Закладываются основы научного мышления, экспериментального подхода к изучению мира.

Математика
Программа Л.Г. Петерсон. Формирование представления о числе и составе числа. Представление о математических действиях: сложении, вычитании. Формирование элементарных геометрический представлений.

Валентина Сергеевна Беляева
Биологический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова. Факультет «Экология и природопользование». Призер Всероссийской олимпиады школьников по экологии.
Биомоделирование
Курс волшебника Романа Борисовича Соловьева рассказывает о том, как устроены разные биологические организмы и механизмы. Ребята будут не просто слушать рассказ учителя — они сами станут творцами и сконструируют работающие модели живых организмов.
Преимущества обучения
Комфортный старт в групповом обучении
Плавный старт помогает избежать психологического и соматического перенапряжения и срывов.
Ребёнок сможет учиться с опережением
И сможет осваивать углубленные программы благодаря полученным базовым учебным навыкам и мотивации к обучению.
Отбор и внимание к индивидуальному развитию
Мы создали уникальную экосистему, в которой задействованы и педагоги, и дети, и родители. Вместе мы формируем навык самостоятельной организации процесса получения знаний ребенком.
Продолжение обучения в «Дети и наука»
Ребенок сможет пройти отбор и попасть в сильный класс с отобранными по таким же критериям детьми.
Условия приема
В центре

Земляной вал, дом 7.
3 дня в неделю

Очно. Понедельник, среда и пятница. Есть группа продлённого дня.
мини-группа

До 16 человек. На каждом уроке работают ведущий педагог и ассистент.
45 000 ₽/месяц

Стоимость может изменяться в зависимости от наличия в выбранном пакете дополнительных услуг.
Расписание на 2023-24 учебный год
* ближе к началу учебного года расписание может измениться
Отзывы родителей наших учеников
Орфография и пунктуация автора сохранены.
  • Анна С.
    Мама Саши (5 класс)
    «Наш семейный запрос на школу заключался в том, чтобы найти такое место для учёбы сына, где после двух лет семейного обучения он смог бы погрузиться в конкурентную среду, оценить себя адекватно, общаться лично с детьми и преподавателями в коллективе, где каждый участник заинтересован в процессе.

    Во многом Дин соответствует этому запросу. Здорово, что занятия начинаются не рано утром, а уроки проходят только 3 раза в неделю, что даёт много гибкости. Работать дома нужно много, требуется много самоорганизации, этот навык у ребёнка только в процессе наработки.

    В ДиН уделяют много внимания развитию soft skills, что очень важно и полезно. Преподаватели очень вовлечены и заинтересованы, программы по предметам скомпонованы без безусловной опоры на фгос, и это тоже выгодно отличает школу от других».
  • Дарья Кокина
    Мама Семена (1 класс) и Захара (5 класс)
    «Мне очень хочется выразить своё восхищение программой, преподавателями и особенно отношением к деткам. Мой ребёнок учится на подготовке к школе прям с начала программы, и о чудо!!!! Он действительно через 3 месяца смог сам написать письмо! Он стал читать все надписи в транспорте, на витринах и в моем телефоне... 😂 Сейчас он прошёл уже и заканчивает 1 класс по Петерсон и это для меня реальное чудо!

    Первые три месяца мы всей семьей поочередно сидели с ним и во время уроков и с домашним заданием, и было ощущение, что это никогда не кончится. Кончилось! Вы не поверите, но это правда. Мой дошколенок делает домашнее задание САМ. Мы с ним разбираем вместе что сделать, и смотрим потом что получилось) вот прям 5 минут назад он сделал математику. И правильно!!!!!! ДИН - спасибо огромное за их счастливое детство и за моё родительское счастье!!!!❤️🤗»
  • Фарида Путятинская
    Мама Максима (1 класс)
    «Максим отучился 4 недели, я очень довольна. Он стал внимательнее, собраннее, интерес к учёбе и к знаниями вцелом вырос. Мы пришли сюда, когда Максим негативно относился к школе как к месту, где скучно. Сейчас он школу обожает. И ещё откуда-то взялась любовь к русскому языку. Самый любимый его предмет сейчас».
Хотите учиться с нами?
Оставьте заявку, мы обязательно свяжемся с вами, расскажем об условиях приема и пришлем ознакомительные материалы.
Made on
Tilda