4 класс
в «Дети и наука»
Основные предметы в системном изложении, английский язык, научные и творческие лаборатории для углубления знаний и развития интереса к науке.
Развивающая среда полного дня
Четвертый класс особенно важен, потому что впереди поступление в среднюю школу, ВПР, новые предметы и новые форматы взаимодействия с учителями и школьными дисциплинами.

«Дети и наука. Классы» — это проект для родителей, которые стремятся найти развивающую среду, где ребёнок сможет максимально раскрыть индивидуальные интеллектуальные и творчески способности. Проект является альтернативой школьному обучению. Обучаясь у нас, ребенок будет сдавать все необходимые аттестации и последовательно переходить из класса в класс.
Наш подход
Берем ответственность за адаптацию к результативному и интересному обучению.
  • Наличие отбора при поступлении
    Мы принимаем детей в класс на основе результатов психолого-педагогической диагностики, которую проводит психолог и педагоги предметники.

    Ребенок будет учиться в группе с детьми, соответствующего возраста и уровня психофизиологической готовности и мотивации.
  • Обучение в мини-группе
    Ребята учатся в группе до 16 человек. У класса есть классный руководитель, тьютор и педагоги предметники.

    В период адаптации после поступления мы поддержим ребенка и всегда будем на связи с родителями.
  • Единая система правил жизни
    Сотрудничество учителя и родителя базируется на уважении, принятии и понимании той роли, которую каждый из этих взрослых играет в воспитании ребёнка.

    Школа живет по единой системе правил, которая доступна и взрослым, и детям.
  • Сбалансированная программа
    Учеба постепенно и плавно встраивается в игру. У детей есть пятиминутки с зарядкой и отдыхом, прогулки и игры. Раз в месяц мы посещаем музеи и культурные события.

    В конце каждого модуля мы проводим для ребят чаепития, а для родителей отчетные мероприятия.
Учимся учиться системно и осознанно
Наш девиз: «Научить понимать, а не заучивать». Основная роль учителя — помочь ребенку правильно сформировать базовую понятийную систему.
морфология и углубление знаний начальной школы
на базе синтаксиса освоим морфологию и вытекающую из нее орфографию. Научимся писать диктанты за 5-7 класс и подготовимся к сдаче ВПР и поступлению.
читательская грамотность, свободный пересказ и сочинения
пишем сочинения и изложения с соблюдением речевых, лексических, пунктуационных, структурных и орфографических норм. Свободно пересказываем и ориентируемся в тексте, умеем его анализировать.
линейные и столбчатые диаграммы
решаем неравенства, задачи с долями, процентами и дробями, задачи со смешанными числами, олимпиадные задачи. Свободно решаем задачи с многозначными числами.
изучаем анатомию человека
части тела и основные системы органов: назначение, принципы работы. Знакомимся с основами физики, видами физических явлений, их использованием в технике.
soft skills
учимся держать долгосрочные и краткосрочные цели, быть последовательными, проявлять эмоциональный интеллект и работать в команде для достижения общей цели.
творчество и креативность
учим детей размышлять, задавать вопросы, аргументировать свою точку зрения, мы поддерживаем в классах позитивную командную атмосферу.
Педагоги 4 класса
Цель программы четвертого класса — закрепить фундамент начальной школы и навык самостоятельной домашней работы, а также полноценно подготовить ребенка к обучению в средней школе.
Елизавета Алексеевна Устинова
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. Специальность «Филология». МГПУ Институт педагогики и психологии образования. Профиль «Современные стратегии филологического образования». СПбГУ. Курс «Нейролингвистика».
Русский язык
В основе курса учебные пособия Э.Э. Кац, О.В. Узоровой и Е.А. Нефедовой, дополненные педагогами «Дети и наука.Классы». Крепкая понятийная база для изучения синтаксиса, морфологии и фонетики.
Юлия Сергеевна Шрамко
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики. Международный центр образования. Имеет сертификат о прохождении курсов математики Л.Г. Петерсон.
Математика
Программа Л.Г. Петерсон. Формирование представления о числе и составе числа. Представление о математических действиях: сложении, вычитании. Формирование элементарных геометрический представлений.
Анастасия Сергеевна Попова
Казанский (Приволжский) федеральный университет (Институт фундаментальной медицины и биологии). ЧУ ДПО Институт практической психологии «Иматон» по программе «Детская практическая психология».
Окружающий мир
Авторская программа Р.Б. Соловьева. Занятия ведутся с аттестацией автора программы по результатам полугодия. Закладываются основы научного мышления, экспериментального подхода к изучению мира.
Александра Витальевна Косарева
ВГПУ (Волгоградский государственный педагогический университет им. А.С. Серафимовича). Специальное (дефектологическое) образование: логопедия.
Чтение
Литературное чтение Э.Э.Кац, тексты детских книг различного авторства, любимые книги учеников, произведения устного народного творчества.
Любовь Федоровна Ланц
Московский государственный лингвистический университет (степень бакалавра по направлению «Лингвистика. Теория и методика преподавание иностранных языков и культур»). Диплом лауреата первой степени конкурса по английскому языку им. А.И Грибоедова, проводимого на базе МГИМО (1 место).
Английский язык
Линейка учебников Macmillan Education.
- учим детей главному, для чего нужен язык — говорению;
- поощряем речь, даже если она несовершенна;
- учим не бояться сдавать международные экзамены;
- мотивируем учиться ради интереса к языку и культуре;
Образование. Воспитание. Амбиции
Системно-деятельностный подход к обучению
Основной целью этого подхода является то, что главный результат образования — это не отдельные знания, умения и навыки, а способность и готовность человека к эффективной и продуктивной деятельности.

Основная роль учителя при таком подходе — формирование у детей потребности и способностей к овладению новыми знаниями благодаря самостоятельной работе и усилиям.
Баланс в развитии предметных знаний и мягких навыков
Мы делаем ставку на гармоничное развитие hard skills и soft skills. В обучении мы делаем ставку на развитие логики, рационального и понятийного мышления. Наши программы выстроены по принципу «база + расширение + углубление».
Поддержка участия в олимпиадном движении и межшкольных соревнованиях
В 2024 году в «Дети и Наука» стартует система домов. Целью системы домов является стимулирование учеников к активному участию в образовательном процессе, развитию лидерских качеств, а также формированию чувства коллективизма.

Наши ученики неоднократно становились призерами олимпиад по русскому языку и математике. В этом году мы будем также участвовать в спортивных межшкольных соревнованиях.
Адрес и стоимость
В центре

Земляной вал, дом 7.

Мы находимся в шаговой доступности от метро Курская и Красные ворота.
5 дней в неделю

Очно. Начало дня в 9:00. В адаптационный период мы будем поддерживать постоянную связь с родителями.
мини-группа

До 16 человек. На каждом уроке работают ведущий педагог и тьютор. У группы есть классный руководитель, которому всегда можно задать вопросы.
95 000 ₽/месяц

Стоимость занятий фиксированная.
Расписание на 2023-24 учебный год
* ближе к началу учебного года расписание может измениться
Отзывы родителей наших учеников
  • Елизавета Ходыкина
    Мама Саши (2 класс)
    Школа Дети наука - это просто находка и настоящая радость, После гос школы и вечной нервотрепки я наконец-то спокойна и полностью уверена, что мой ребенок находится в надежных руках настоящих профессионалов, любящих своё дело, где показывают деткам, что учиться бывает весело и задорно! Мой сын сквозь сон утром спрашивает, когда мы пойдём в школу, он тянется к новым знаниям и с радостью выполняет домашние задания, его кругозор постоянно растет и он начал делиться со мной интересными вещами, с нетерпением идет на мероприятия, выставки, ярмарки, которые устраивает школа. Для меня в выборе школы было очень важным, чтобы ребенка любили и по доброму с ним общались, здесь абсолютно никто не повышает голос (что было в гос школе), а так же если возникают ситуации между ребятами в школе, то их быстро решают.
  • Дарья Кокина
    Мама Захара (7 класс) и Семена (3 класс)
    Мне хочется выразить своё восхищение программой, преподавателями и особенно отношением к деткам. Мой ребёнок учился на подготовке к школе прям с начала программы, и о чудо!!!! Он действительно через 3 месяца смог сам написать письмо! Он стал читать все надписи в транспорте, на витринах и в моем телефоне.
  • Наталья Астафурова
    Мама Анны и Тимофея (4 класс)
    Наша любимая школа! Желаем всем сотрудникам, учителям, директору, продолжать поддерживать такой же высокий уровень образования, мотивации преподавания и любви к детям! Развития и открытия таких же школ в других районах Москвы!
Заявка 4 класс
Оставьте заявку, мы обязательно свяжемся с вами, расскажем об условиях приема и пришлем ознакомительные материалы.
Made on
Tilda