В литературе выделяются пять типов конфликтов подростков с родителями: конфликт неустойчивого родительского восприятия, диктатура родителей, мирное сосуществование — скрытый конфликт, конфликт опеки, конфликт родительской авторитетности.
Но так или иначе за этими словами скрываются отчуждение, утрата диалога и понимания происходящего.
17 апреля в 18:00 приглашаем поговорить о том, как выстраивать диалог с подростком для улучшения учебных результатов и изменения отношения к семье и обязанностям.
Кто ведет вебинар
Расскажем о стратегиях и наработках, которые используем и в работе, и в обращении с собственными детьми. Сравним опыт, с радостью подискутируем с гостями.
Елена Игоревна Денисова
Основатель проекта «Дети и наука» и преподаватель физики. Мама одного химика, одного математика и Коли, который не похож на братьев и мечтает стать футболистом.
Матвей Владимирович Переверзев
Педагог высшей категории с многолетним стажем работы с подростками, руководитель хора, художник, психолог.
Что будем обсуждать
Что подростку должна давать школьная среда
Обсудим этот вопрос в разрезе формирования умений и навыков, личностного развития и навыков коммуникации.
Как перестроить личное восприятие и восприятие ребенка
Кто нужен подростку в ближнем круге, чтобы направить и подсказать, как выстроить здоровое восприятие критики и неудач.
Где и как начинаются личные амбиции подростка и как их поддержать
Создание внутренней среды, управление уровнем задач, фокус на понимании себя как цельной личности, навык управления порывами и импульсами.
Как принять участие
онлайн
Событие пройдет в формате zoom-конференции
17 апреля в 18:00
Предварительно мы пришлем вам напоминание о встрече
открытый диалог
сначала слушаем презентацию спикеров, а потом обсуждаем
бесплатно
во встрече можно принять участие после предварительной регистрации
Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в вебинаре
Мы пришлем вам ссылку на событие, напоминание о нем, а также запись встречи.