Дети и наука.Классы


Дети и наука.Книги
Книги в серии "Дети и наука", лучшие партнерские предложения, интервью с авторами и книжные розыгрыши.
Подпишитесь, чтобы оставаться на связи и еженедельно получать книжные подборки.
Читаем вместе.
Учимся новому. Общаемся
В этом разделе мы постарались собрать для вас интересные новинки, рекомендации и интервью с авторами книг о детском образовании, психологии и непосредственно для детей.

Мы издаем книжки сами, читаем и с радостью рекомендуем вам.

«
Суперновинка
Открыт предзаказ на книгу Романа Борисовича Соловьева «Биомоделирование. Курс дрессировки и превращения мусора».
Это набор практических занятий, пособие, которое поможет родителям и педагогам заниматься с детьми как в семье, так и в школе, на кружках и уроках.

Каждое занятие — это одновременно рассказ о живых существах и маленький проект, где мы мастерим модели живых существ.

В этой книге вы найдете модели: гидры, актинии, медузы, червей и моллюсков.
Два варианта издания
Лимитка
— Издание формата А4, мелованная бумага 100 грамм
— Полноцветные иллюстрации и приложения
— Подарочная упаковка
— Книга с автографом от автора
— Именная открытка с пожеланием
2500 рублей
Настольная книга
— Издание формата А4, мелованная бумага 100 грамм
— Полноцветные иллюстрации и приложения
800 рублей

«
Наши события
Вебинар: Как стать космонавтом?
Вебинар с Денисом Прудником
Денис - популяризатор науки и соавтор книги «Космос».
- Что же такое космонавтика?
- Как физики и инженеры изобретают и строят ракеты?
- Чем занимаются космонавты на космических станциях?

Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в событии и розыгрыше книги.


Зарегистрироваться
8 ноября в 18:00

«
Книга недели: выбор редакции
Демина Катерина Александровна
Издательство НИКЕЯ


Дети и деньги – вечная тема каждого дня.
Давать ли ребенку деньги – когда, сколько и за что?
Можно ли платить за «пятерки» в школе, а за непорядок в комнате лишать карманных денег?
Сколько должны стоить подарки?
Платить или не платить за домашнюю работу?

И вообще, кто кому должен?!

Ответы на эти вопросы мы ищем каждый день. И совсем не всегда находим. Но обсудить их всерьез не с кем. В этой книге мы собрали все недоумения и проблемы родителей, самые частые ошибки, стереотипы и заблуждения. Прочтите ее и действуйте наверняка!

Прочитать главу бесплатно
О том, когда и как начинать разговаривать с детьми о бюджете
— Мамочка, купи мне, пожалуйста, эту куколку!
— Детка, у нас сейчас нет денег!
— Тогда пусть папа сходит в банк и купит немного!


Разговор, подслушанный в магазине

> Для малышей до пяти-шести лет деньги — абстракция, ничего не значащие слова.
Они не имеют ценности, их с большой охотой обменивают на что-нибудь очень нужное
и полезное: фантик, бусинку, пустой флакончик из-под духов. Детки знают, что деньги нужны, чтобы покупать вещи и продукты, чтобы платить в кино и кафе, но не могут совместить их номинальную стоимость с покупательной способностью. Зато дети легко воспринимают отношение взрослых к деньгам. Они в точности воспроизводят интонацию бабушки, когда причитают: «Ой, все так дорого, прямо кошмар!», и корчат умильную рожицу. Или серьезно морщат бровки и изрекают важно: «Папа — очень дорогой специалист».

Разговаривать с малышами о деньгах имеет смысл, когда появляется повод. Например, самый классический вариант:

— Мамочка, не ходи на работу, я не хочу, чтобы ты уходила!
— Маленький, но, если я не буду ходить на работу, у нас не будет денег, чтобы купить тебе...(дальше следует список того, чего чадо проси-
ло в последнее время — платье, лего-робота, велосипед и так далее).
— А почему на работе дают деньги?
— Не «на работе», а «за работу». Вот ты, например, можешь полить цветы на даче, и бабушка даст тебе за это ягодки. И это значит, что ты эти ягодки заработал. А мне за мою работу дают денежки, чтобы мы потом могли купить за них еду, красивую одежду, игрушки, сходить в кукольный театр, понял?
— Понял. Все равно не хочу, чтобы ты уходила.

Между прочим, вы сейчас закладываете связь между получением денег и работой. Конечно, есть и другие способы обогащения, и, если в вашей семье они присутствуют, детеныш впитает и эту информацию. Мы передаем детям свои знания о мироустройстве, совершенно того не замечая, зачастую даже не задумываясь. Если мы уверены, что деньги платят только за работу — это обязательно прозвучит. И, наоборот, если все время повторять, что богатыми бывают только жулики, можно не заметить собственного благополучия: ведь мы-то честные.

Пожилая женщина, врач в поликлинике, зарплата вместе с пенсией — около 200 долларов. У нее взрослый сын и трое внуков. Постоянно звучащий мотив в ее речах: «Все вокруг жулики, куда катится этот мир, честному человеку не прожить». Одно маленькое но: женщина живет одна в шикарной трехкомнатной квартире в суперпрестижном районе, у нее дачный участок в очень дорогом месте и сын ее полностью содержит. Она ходит в спа-салон раз в неделю, в театр — как минимум дважды в месяц, ездит на экскурсии и отдыхает за границей. Но себя она продолжает считать «нищим советским врачом». И не платит за проезд в электричке («Меня и так государство обокрало, что я ему еще и платить должна?!»), а также может в жару пойти пешком на рынок — потому что там яблоки
на десять рублей дешевле.
Какое послание получил в детстве сын этой женщины? Во-первых, конечно же: «богатыми бывают только жулики». Во-вторых: «ты можешь работать, все равно это ничего не изменит». Что он сделал с этими посланиями? Работал на износ с шестнадцати лет, а к тридцати пяти годам имел уже полный букет заболеваний «трудоголика», был направлен врачом на курс
психотерапии. Стал в два раза меньше работать и в три раза больше получать. Мама все равно недовольна: сын не подтвердил
мамину теорию, стал преуспевающим человеком честным образом.

Резюме: О деньгах, финансах, расходах и доходах уместно говорить тогда, когда возникает интерес ребенка к вопросу. То есть надо удовлетворять детское любопытство на доступном ему уровне. Следите за тем, какие «послания» вы транслируете ребенку, чтобы не программировать его на неудачу или на трудоголизм.
Книга недели: выбор редакции
Перельман Яков Исидорович
Издательский дом Мещерякова


Мир полон загадок и вопросов.

Кто бы мог подумать, что со многими из них нам поможет разобраться математика? Например, сколько лет живет волос, как читать зашифрованные письма и даже мог ли произойти Всемирный потоп.

А на самом деле достаточно лишь знакомства с элементарной арифметикой и простейшими сведениями из геометрии, чтобы найти решения этих и множества других на первый взгляд запутанных проблем.

Как? Вам покажет известный популяризатор науки Яков Перельман.


«
Книжная полка

«
Интервью с авторами
Беседа с нейропсихологом и автором книг Еленой Геннадьевной Тимощенко.
Темы встречи:
  • Аспекты готовности к школе: как понять, что ребенку нужно идти в школу?
  • Мелкая моторика: ребенок плохо пишет, пальцы не слушаются. С чем это связано, что можно предпринять?
  • Егоза: неусидчивые, невнимательные дети. Как помочь ребенку при СДВГ
  • Дислексия, дисграфия, дискалькулия: что это и как с этим бороться?
Илья Гомыранов в гостях у «Дети и наука».
Биолог, сотрудник Сколтеха, автор книг «Насекомые», «Определитель насекомых России» (бестселлер издательства АСТ), «Лучший определитель насекомых России».

Темы встречи:
Зачем в школе изучают окружающий мир, что в идеале это должно давать ребёнку? Как родитель может поддержать мотивацию ребёнка к изучению естественных наук и в частности к изучению биологии? Как построить индивидуальный образовательный трек? Что должен знать/уметь ребёнок для поступления в профильные школы/вузы?
Обратная связь: ваши отзывы о книгах

В книге есть и задачи, и различные истории. В общем, всё что нужно, чтобы преподнести математику как интересную науку, а не просто скучные цифры.

(отзыв с сайта издательского дома Мещерякова)




Остались под впечатлением от прочитанной книги?
Поделитесь отзывом с гостями Дети и наука.Книги!
Made on
Tilda