Научим писать, считать, читать и работать в группе. Плавный переход от игры к системному обучению в начальной школе.
Старт-класс с 6 лет
Развивающая среда полного дня
Прозрачные критерии отбора детей при поступлении
Мы принимаем детей в класс на основе результатов психолого-педагогической диагностики, которую проводит психолог и педагоги предметники.

Ребенок будет учиться в группе с детьми, соответствующего возраста и уровня психофизиологической готовности и мотивации.
Обучение в мини-группах, где всегда есть два педагога
Ребята учатся в группе до 16 человек. У класса есть классный руководитель, тьютор и педагоги предметники.

В период адаптации после поступления мы поддержим ребенка и всегда будем на связи с родителями.
Единые правила жизни в школе
Школа живет по единой системе правил, которая доступна и взрослым, и детям. Сотрудничество учителя и родителя базируется на уважении, принятии и понимании той роли, которую каждый из этих взрослых играет в воспитании ребёнка.
Баланс учебной нагрузки и творческого общения
Учеба постепенно и плавно встраивается в игру. У детей есть пятиминутки с зарядкой и отдыхом, прогулки и игры. Раз в месяц мы посещаем музеи и культурные события.

В конце каждого модуля мы проводим для ребят чаепития, а для родителей отчетные мероприятия.
Чему научится ребенок
Комфортному и правильному письму
Будем регулярно выполнять упражнения для развития моторных навыков и мускулатуры пальцев, учитель будет следить за положением руки ребенка при письме.
Использовать основные понятия русского языка
Ребенок усвоит понятия: слог, слово, предложение, звук и буква, текст. Научится писать печатными буквами и понимать связь слов в предложении.
Использовать основные математические понятия
а также освоит уверенный счёт в пределах 10, решение задач, первых уравнений.
Осознанно и выразительно читать
Освоим норму в 25 слов в минуту и перегоним ее, будем не только читать, но и обсуждать любимые книги. Ребенок научится формулировать свои мысли, пересказывать прочитанное.
Нормам поведения в школе
В старт-классе дети учатся первым навыкам планирования и коммуникации в группе: конструктивно общаться с одноклассниками и учителями, помнить о том, что завтра нужно иметь при себе в школе и где записано домашнее задание.
Системной учебе без стресса
В этом возрасте у ребенка еще не развиты навыки саморегуляции, но системный подход позволяет помочь ему привыкнуть к распорядку дня и системной учебной деятельности.
Образование. Воспитание. Амбиции
Системно-деятельностный подход к обучению
Основной целью этого подхода является то, что главный результат образования — это не отдельные знания, умения и навыки, а способность и готовность человека к эффективной и продуктивной деятельности.

Основная роль учителя при таком подходе — формирование у детей потребности и способностей к овладению новыми знаниями благодаря самостоятельной работе и усилиям.
Баланс в развитии предметных знаний и мягких навыков
Мы делаем ставку на гармоничное развитие личности, развиваем логику, рациональное и понятийное мышление. Наши программы обучения выстроены по принципу «база + расширение + углубление».
Поддержка участия в олимпиадном движении и межшкольных соревнованиях
В 2024 году в «Дети и Наука» стартует система домов. Целью системы домов является стимулирование учеников к активному участию в образовательном процессе, развитию лидерских качеств, а также формированию чувства коллективизма.

Наши ученики неоднократно становились призерами олимпиад по русскому языку и математике. В этом году мы будем также участвовать в спортивных межшкольных соревнованиях.
Преподаватели и программы курса
От наглядно-образного и действенного мышления ведем ребенка к абстрактному научному мышлению. Методика программы основана на ведущей деятельности детей этого возраста — игре.
Пашутина Валерия Владимировна
Институт Экономики и менеджмента ТулГУ. Московский институт переподготовки и повышения квалификации педагогов, специальность «Учитель начальных классов». Имеет сертификат о прохождении курсов математики Л.Г. Петерсон.
Математика
Программа Л.Г. Петерсон. Формирование представления о числе и составе числа. Представление о математических действиях: сложении, вычитании. Формирование элементарных геометрический представлений.
Ольга Сергеевна Пешкова
Костанайский государственный педагогический университет. Специальность «Педагогика и методика начального обучения». МГПУ Институт педагогики и психологии образования. Профиль «Начальное образование».
Русский язык и чтение
В основе курса учебные пособия Э.Э. Кац, О.В. Узоровой и Е.А. Нефедовой, дополненные педагогами «Дети и наука. Классы». Крепкая понятийная база для изучения синтаксиса, морфологии и фонетики.
Коткин Кирилл Сергеевич
Кандидат биологических наук. Биологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Научный сотрудник ИОГен РАН. Преподаватель МГИМО.
Окружающий мир
Авторская программа Р.Б. Соловьева. Занятия ведутся с аттестацией автора программы по результатам полугодия. Закладываются основы научного мышления, экспериментального подхода к изучению мира.
Адрес и стоимость
В центре

Земляной вал, дом 7.

Мы находимся в шаговой доступности от метро Курская и Красные ворота.
5 дней в неделю

Очно. Начало дня в 9:00. В адаптационный период мы будем поддерживать постоянную связь с родителями.
мини-группа

До 16 человек. На каждом уроке работают ведущий педагог и тьютор.
95 000 ₽/месяц

Стоимость занятий фиксированная.
Расписание на 2024-25 учебный год
Отзывы родителей наших учеников
  • Елизавета Ходыкина
    Мама Саши (2 класс)
    Школа Дети наука - это просто находка и настоящая радость, После гос школы и вечной нервотрепки я наконец-то спокойна и полностью уверена, что мой ребенок находится в надежных руках настоящих профессионалов, любящих своё дело, где показывают деткам, что учиться бывает весело и задорно! Мой сын сквозь сон утром спрашивает, когда мы пойдём в школу, он тянется к новым знаниям и с радостью выполняет домашние задания, его кругозор постоянно растет и он начал делиться со мной интересными вещами, с нетерпением идет на мероприятия, выставки, ярмарки, которые устраивает школа. Для меня в выборе школы было очень важным, чтобы ребенка любили и по доброму с ним общались, здесь абсолютно никто не повышает голос (что было в гос школе), а так же если возникают ситуации между ребятами в школе, то их быстро решают.
  • Дарья Кокина
    Мама Захара (7 класс) и Семена (3 класс)
    Мне хочется выразить своё восхищение программой, преподавателями и особенно отношением к деткам. Мой ребёнок учился на подготовке к школе прям с начала программы, и о чудо!!!! Он действительно через 3 месяца смог сам написать письмо! Он стал читать все надписи в транспорте, на витринах и в моем телефоне.
  • Наталья Астафурова
    Мама Анны и Тимофея (4 класс)
    Наша любимая школа! Желаем всем сотрудникам, учителям, директору, продолжать поддерживать такой же высокий уровень образования, мотивации преподавания и любви к детям! Развития и открытия таких же школ в других районах Москвы!
Хотите учиться с нами?
Оставьте заявку, мы обязательно свяжемся с вами, расскажем об условиях приема и пришлем ознакомительные материалы.
Made on
Tilda