Дети и наука.Классы

Старт-класс
в «Дети и наука»
набор в мини-класс на 2023-24 учебный год: учимся писать, считать, читать и работать в группе, готовимся к поступлению в сильный первый класс.
Ищете подготовку у школе? Оставьте заявку на бесплатную консультацию:
мы свяжемся с вами в рабочее время, пригласим познакомиться с пространством «Дети и наука.Классы» и ответим на все вопросы о программе.
Чему важно научить дошкольника?
Для сильного старта и поступления в школу
с серьезным отбором детей
по уровню знаний, умений и навыков.
  • Читать и считать
    Ребёнку потребуется знать алфавит, различать звуки, слоги, слова и предложения, а также иметь навыки счёта и решения элементарных задач.
  • Иметь представления об окружающем мире
    Важно, чтобы ребёнок имел знания о явлениях природы и организме человека, мог определить направление (верх и низ, право и лево) и время дня.
  • Работать в группе
    Учёба — это принципиально новый вид деятельности, организованный по своим правилам. Ребёнок должен быть готов к школьной дисциплине и взаимодействию с другими людьми.
  • Уметь отличать и называть
    Основные цвета и геометрические фигуры. Иметь навык читать осознанно: выделять основную мысль в прочитанном и формулировать свое отношение к информации («Эта сказка о колобке. Мне не / нравится персонаж, потому что...»).
Особенности раннего старта
Первый год обучения — самый важный. Именно он формирует отношение к учебному процессу, физические и социальные аспекты (комфортное письмо, развитый навык коммуникации с одноклассниками и учителями).

Шестилетнему ребёнку требуется внимание к постановке руки, плавный переход от игровой деятельности к учебной, время на адаптацию и знакомство с новым распорядком жизни. Чтобы ребёнок почувствовал себя комфортно, ему потребуется много внимания и возможность свободно разговаривать с учителем, выражать свою точку зрения, не бояться ошибок. Этого трудно достичь в обычной школе, где дети молчат и говорят по команде.
Интенсивная начальная школа
в «Дети и наука» на Курской
  • Проводим психолого-педагогическую диагностику детей при поступлении
    Ребенок будет учиться в группе с другими детьми, которые отобраны по уровню знаний и готовности к учебной деятельности.
  • Ставим детям высокие образовательные цели и учим достигать их
    В групповом обучении мы выставляем требования на уровень сильнейших, поощряя, вдохновляя, помогая всем детям в классе брать наиболее высокую для себя планку. Мы поддерживаем в классах позитивную командную атмосферу, учим детей не бояться делать ошибки и не смеяться над ошибками других.
  • Уделяем много внимания качеству освоения учебных навыков
    Наш девиз: «Научить понимать, а не заучивать». Основная роль учителя — помочь ребёнку правильно сформировать базовую понятийную систему и на ее основе научить ребенка рационально, логически мыслить, уверенно решать сложные задачи.

    Мы выстраиваем обучение от теории к практике, при этом используем когнитивные методы обучения, сочетаем теоретические и практические занятия, индивидуальную и групповую работу.
Старт-класс в «Дети и наука»
поставим руку для правильного письма
будем регулярно выполнять упражнения для развития моторных навыков и мускулатуры пальцев, учитель будет следить за положением руки ребенка при письме.
научим использовать основные понятия русского языка
ребенок усвоит понятия: слог, слово, предложение, звук и буква, текст. Научится писать печатными буквами и понимать связь слов в предложении.
ребенок сможет использовать основные математические понятия
а также освоит уверенный счёт в пределах 10, решение задач, первых уравнений.
научим осознанно и выразительно читать
освоим норму в 25 слов в минуту и перегоним ее, будем не только читать, но и обсуждать любимые книги. Ребенок научится формулировать свои мысли, пересказывать прочитанное.
ребенок освоит нормы поведения в школе и научится планированию
ребята учатся конструктивно общаться с одноклассниками и учителями, помнить о том, что завтра нужно иметь при себе в школе и где записано домашнее задание.
подготовим к системной учебе без стресса
в этом возрасте у ребенка еще не развиты навыки саморегуляции, но системный подход позволяет помочь ему привыкнуть к распорядку дня и системной учебной деятельности.
Интересно, как в школе.
Комфортно, как дома
Плавный переход от игры к учёбе. Возможность выбора модели обучения исходя из потребностей ребёнка и возможностей семьи.
Преподаватели и программы курса
Методика программы основана на ведущей деятельности детей этого возраста — игре.
Играя, дети плавно переходят к учебной деятельности, которая ждет их в школе.
Ольга Сергеевна Пешкова
Костанайский государственный педагогический университет. Специальность «Педагогика и методика начального обучения». МГПУ Институт педагогики и психологии образования. Профиль «Начальное образование».
Русский язык
В основе курса учебные пособия Э.Э. Кац, О.В. Узоровой и Е.А. Нефедовой, дополненные педагогами «Дети и наука.Классы». Крепкая понятийная база для изучения синтаксиса, морфологии и фонетики.
Елизавета Алексеевна Устинова
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. Специальность «Филология». МГПУ Институт педагогики и психологии образования. Профиль «Современные стратегии филологического образования». СПбГУ. Курс «Нейролингвистика».
Литература
Литературное чтение Э.Э.Кац, тексты детских книг различного авторства, любимые книги учеников, произведения устного народного творчества.
Валерия Владимировна Пашутина
Институт Экономики и менеджмента ВлГУ. Московский институт переподготовки и повышения квалификации педагогов, специальность «Учитель начальных классов». Имеет сертификат о прохождении курсов математики Л.Г. Петерсон «Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО».
Математика
Программа Л.Г. Петерсон. Формирование представления о числе и составе числа. Представление о математических действиях: сложении, вычитании. Формирование элементарных геометрический представлений.
Коткин Кирилл Сергеевич
Кандидат биологических наук. Биологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Научный сотрудник ИОГен РАН. Преподаватель МГИМО.
Окружающий мир
Авторская программа Р.Б. Соловьева. Занятия ведутся с аттестацией автора программы по результатам полугодия. Закладываются основы научного мышления, экспериментального подхода к изучению мира.
Преимущества обучения в старт-классе
Быстрый старт в групповом обучении
Старт-класс помогает избежать психологического и соматического перенапряжения и срывов.
Ребёнок сможет учиться с опережением
И сможет учиться по углубленным программам благодаря полученным базовым учебным навыкам и мотивации к обучению.
Комфорт от учёбы в малой группе
Мы создали уникальную экосистему, в которой задействованы и педагоги, и дети, и родители. Вместе мы формируем навык самостоятельной организации процесса получения знаний ребенком.
Продолжение обучения в «Дети и наука»
Ребенок сможет пройти отбор и попасть в сильный класс с отобранными по таким же критериям детьми.
Условия приема
В центре

Земляной вал, дом 7.
3 дня в неделю

Очно. Понедельник, среда и пятница. Есть группа продлённого дня.
мини-группа

До 14 человек. На каждом уроке работают ведущий педагог и ассистент.
от 45 000 ₽/месяц

Стоимость может изменяться в зависимости от наличия в выбранном пакете дополнительных услуг.
Как мы учимся в 2023-24 году
Выберите подходящий тариф!
Базовая программа
45 000 рублей в месяц
• 3 дня в неделю до 15:00
• Сильная базовая программа
• 1 лаборатория по выбору в подарок
Оставить заявку
Расширенная программа
54 000 рублей в месяц
• 3 дня в неделю до 17:00
• Сильная базовая программа
• Все лаборатории без ограничений
+ Английский язык
Оставить заявку
Расписание на 2023-24 учебный год
* ближе к началу учебного года расписание может измениться
Отзывы родителей наших учеников
Орфография и пунктуация автора сохранены.
  • Анна С.
    Мама Саши (5 класс)
    «Наш семейный запрос на школу заключался в том, чтобы найти такое место для учёбы сына, где после двух лет семейного обучения он смог бы погрузиться в конкурентную среду, оценить себя адекватно, общаться лично с детьми и преподавателями в коллективе, где каждый участник заинтересован в процессе.

    Во многом Дин соответствует этому запросу. Здорово, что занятия начинаются не рано утром, а уроки проходят только 3 раза в неделю, что даёт много гибкости. Работать дома нужно много, требуется много самоорганизации, этот навык у ребёнка только в процессе наработки.

    В ДиН уделяют много внимания развитию soft skills, что очень важно и полезно. Преподаватели очень вовлечены и заинтересованы, программы по предметам скомпонованы без безусловной опоры на фгос, и это тоже выгодно отличает школу от других».
  • Дарья Кокина
    Мама Семена (1 класс) и Захара (5 класс)
    «Мне очень хочется выразить своё восхищение программой, преподавателями и особенно отношением к деткам. Мой ребёнок учится на подготовке к школе прям с начала программы, и о чудо!!!! Он действительно через 3 месяца смог сам написать письмо! Он стал читать все надписи в транспорте, на витринах и в моем телефоне... 😂 Сейчас он прошёл уже и заканчивает 1 класс по Петерсон и это для меня реальное чудо!

    Первые три месяца мы всей семьей поочередно сидели с ним и во время уроков и с домашним заданием, и было ощущение, что это никогда не кончится. Кончилось! Вы не поверите, но это правда. Мой дошколенок делает домашнее задание САМ. Мы с ним разбираем вместе что сделать, и смотрим потом что получилось) вот прям 5 минут назад он сделал математику. И правильно!!!!!! ДИН - спасибо огромное за их счастливое детство и за моё родительское счастье!!!!❤️🤗»
  • Фарида Путятинская
    Мама Максима (1 класс)
    «Максим отучился 4 недели, я очень довольна. Он стал внимательнее, собраннее, интерес к учёбе и к знаниями вцелом вырос. Мы пришли сюда, когда Максим негативно относился к школе как к месту, где скучно. Сейчас он школу обожает. И ещё откуда-то взялась любовь к русскому языку. Самый любимый его предмет сейчас».
Хотите учиться с нами?
Оставьте заявку, мы обязательно свяжемся с вами, расскажем об условиях приема и пришлем ознакомительные материалы.
Made on
Tilda