Сильный старт в обучении
с «Дети и наука. Классы»
Учимся писать, считать, читать и работать в группе.
Играя, дети плавно переходят к учебной деятельности, которая ждет их в школе.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
мы свяжемся с вами в рабочее время, пригласим познакомиться с пространством «Дети и наука.Классы» и ответим на все вопросы о программе.
Что важно научить дошкольника?
  • Читать и считать
    Ребёнку потребуется знать алфавит, различать звуки, слоги, слова и предложения, а также иметь навыки счёта и решения элементарных задач.
  • Ориентироваться в окружающем мире
    Важно, чтобы ребёнок имел знания о явлениях природы и организме человека, мог определить направление (верх и низ, право и лево) и время дня.
  • Навыкам коммуникации
    Учёба — это принципиально новый вид деятельности, организованный по своим правилам. Ребёнок должен быть готов к школьной дисциплине и взаимодействию с другими людьми.
  • Умению отличать и называть
    Основные цвета и геометрические фигуры. Иметь навык читать осознанно: выделять основную мысль в прочитанном и формулировать свое отношение к информации.
Какой должна быть развивающая среда?
Ребенку 6 лет требуется очень конкретная социальная и образовательная среда, чтобы она стала развивающей, а не разрушающей. Какими качествами она должна обладать?

Наличие отбора при поступлении. И речь не только об умении считать до десяти или знании букв. Важно, чтобы с ребенком встретился психолог для диагностики психологической готовности и выявления возможных сложностей.

Количество человек в группе. Взаимодействие с новой социальной группой в любом случае потребует адаптации, и чем меньше людей будет в этом коллективе, тем проще она пройдёт.

Прозрачность среды. Сотрудничество учителя и родителя базируется на уважении, принятии и понимании той роли, которую каждый из этих взрослых играет в воспитании ребёнка.

Сбалансированная программа: в этом возрасте для ребенка все еще важна игра, как основной привычный вид деятельности. Учеба постепенно и плавно встраивается в игру. Важно, чтобы в расписании занятий у ребёнка были пятиминутки с зарядкой и отдыхом, прогулки и игры.
Подготовка к школе в «Дети и наука» на Курской
  • Проводим психолого-педагогическую диагностику детей при поступлении
    Ребенок будет учиться в группе с другими детьми, которые отобраны по уровню знаний и готовности к учебной деятельности.
  • Развиваем учебные навыки через игру и диалог
    Мы поощряем в детях стремление к изучению нового для них мира школы, поэтому привлекаем к работе молодых профессионалов и проводим занятия в игровом формате, используем метод перевернутого обучения, много разговариваем с ребятами и вместе читаем интересные книги.
  • Уделяем много внимания качеству освоения учебных навыков
    Наш девиз: «Научить понимать, а не заучивать». Основная роль учителя — помочь ребёнку правильно сформировать базовую понятийную систему и на ее основе научить ребенка рационально, логически мыслить, уверенно решать сложные задачи.

    Мы выстраиваем обучение от теории к практике, при этом используем когнитивные методы обучения, сочетаем теоретические и практические занятия, индивидуальную и групповую работу.
Что получит ребенок, обучаясь по этой программе
поставим руку для правильного письма

будем регулярно выполнять упражнения для развития моторных навыков и мускулатуры пальцев, учитель будет следить за положением руки ребенка при письме.
научим использовать основные понятия русского языка

ребенок усвоит понятия: слог, слово, предложение, звук и буква, текст. Научится писать печатными буквами и понимать связь слов в предложении.
ребенок сможет использовать основные математические понятия
а также освоит уверенный счёт в пределах 10, решение задач, первых уравнений.
научим осознанно и выразительно читать

освоим норму в 25 слов в минуту и перегоним ее, будем не только читать, но и обсуждать любимые книги. Ребенок научится формулировать свои мысли, пересказывать прочитанное.
ребенок освоит нормы поведения в школе и научится планированию
ребята учатся конструктивно общаться с одноклассниками и учителями, помнить о том, что завтра нужно иметь при себе в школе и где записано домашнее задание.
подготовим к системной учебе без стресса

в этом возрасте у ребенка еще не развиты навыки саморегуляции, но системный подход позволяет помочь ему привыкнуть к распорядку дня и системной учебной деятельности.
Преподаватели и программы курса
Методика программы основана на ведущей деятельности детей этого возраста — игре.
Играя, дети плавно переходят к учебной деятельности, которая ждет их в школе.
Ольга Сергеевна Пешкова
Костанайский государственный педагогический университет. Специальность «Педагогика и методика начального обучения». МГПУ Институт педагогики и психологии образования. Профиль «Начальное образование».
Русский язык и чтение
В основе курса учебные пособия Э.Э. Кац, О.В. Узоровой и Е.А. Нефедовой, дополненные педагогами «Дети и наука.Классы». Крепкая понятийная база для изучения синтаксиса, морфологии и фонетики.
Савченко Жанна Юрьевна
Российский государственный аграрный университет (экономика и организация предпринимательской деятельности). Московский педагогический государственный университет, факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Математика
Программа Л.Г. Петерсон. Формирование представления о числе и составе числа. Представление о математических действиях: сложении, вычитании. Формирование элементарных геометрический представлений.
Коткин Кирилл Сергеевич
Кандидат биологических наук. Биологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Научный сотрудник ИОГен РАН. Преподаватель МГИМО.
Окружающий мир
Авторская программа Р.Б. Соловьева. Занятия ведутся с аттестацией автора программы по результатам полугодия. Закладываются основы научного мышления, экспериментального подхода к изучению мира.
Условия приема
В центре

Земляной вал, дом 7.
2 дня в неделю

Очно. Занятия по вторникам и четвергам с 10:30 до 18:15.
мини-группа

До 14 человек. На каждом уроке работают ведущий педагог и ассистент.
37 500 ₽/месяц

Стоимость занятий фиксированная.
Расписание на 2023-24 учебный год
Отзывы родителей наших учеников
Орфография и пунктуация автора сохранены.
  • Дарья Кокина
    Мама Семена (1 класс) и Захара (5 класс)
    «Мне очень хочется выразить своё восхищение программой, преподавателями и особенно отношением к деткам. Мой ребёнок учится на подготовке к школе прям с начала программы, и о чудо!!!! Он действительно через 3 месяца смог сам написать письмо! Он стал читать все надписи в транспорте, на витринах и в моем телефоне... 😂 Сейчас он прошёл уже и заканчивает 1 класс по Петерсон и это для меня реальное чудо!

    Первые три месяца мы всей семьей поочередно сидели с ним и во время уроков и с домашним заданием, и было ощущение, что это никогда не кончится. Кончилось! Вы не поверите, но это правда. Мой дошколенок делает домашнее задание САМ. Мы с ним разбираем вместе что сделать, и смотрим потом что получилось) вот прям 5 минут назад он сделал математику. И правильно!!!!!! ДИН - спасибо огромное за их счастливое детство и за моё родительское счастье!!!!❤️🤗»
  • Фарида Путятинская
    Мама Максима (1 класс)
    «Максим отучился 4 недели, я очень довольна. Он стал внимательнее, собраннее, интерес к учёбе и к знаниями вцелом вырос. Мы пришли сюда, когда Максим негативно относился к школе как к месту, где скучно. Сейчас он школу обожает. И ещё откуда-то взялась любовь к русскому языку. Самый любимый его предмет сейчас».
Хотите учиться с нами?
Оставьте заявку, мы обязательно свяжемся с вами, расскажем об условиях приема и пришлем ознакомительные материалы.
Made on
Tilda