В 9-10 классе кажется, что вся жизнь ребёнка сжимается до формата экзамена: баллы, пробники, контрольные.
А за этим вопросы: Что дальше? Куда он пойдёт учиться? Чем будет заниматься? Есть ли у него вообще интерес?

Взрослые стараются помочь: нанимают репетиторов, создают условия, объясняют, как важно задумываться о своем будущем и выстраивать образовательную траекторию. Но внутри подростка может оставаться пустота: Зачем я всё это делаю? Куда я иду? А что, если я не подхожу ни под одну из этих траекторий?

На этом вебинаре мы поговорим о том, как сохранить в подростке не только мотивацию, но и уверенность в себе — особенно в переходный момент между сдачей экзаменов и выбором дальнейшего пути.
7 августа в 18:00 приглашаем вас на вебинар «Как помочь подростку не потерять себя между ОГЭ и выбором профессии».

Вебинар для родителей, которые хотят, чтобы их ребёнок не просто сдал экзамены, а понимал, куда движется и зачем учится.
Программа вебинара
Мы ответим на ряд вопросов, которые чаще всего беспокоят родителей, и расскажем про проектный интенсив, который пройдёт в «Дети и наука. Классы» 25-29 августа. После основной части вы сможете задать интересующие вас вопросы.
  • Почему в 9-10 классе важно не только готовиться к экзаменам, но и начать пробовать себя в действии?
    Поговорим о том, почему в 9-10 классе уже недостаточно просто готовиться к экзаменам. Подростку важно не застревать в режиме «зубрёжки», а начать пробовать себя — в действиях, решениях, задачах, где от него что-то зависит.
  • Как проектная деятельность помогает подростку развивать мягкие навыки?
    Обсудим, как проектный формат помогает подростку укрепить уверенность в себе — через получение опыта и обретение самостоятельности. Когда у него появляется шанс брать ответственность, взаимодействовать с другими, адаптироваться в реальных задачах — он начинает видеть в себе больше, чем просто «ученика». Поговорим, почему важно создавать свои проекты ещё на этапе обучения в школе.
  • Как отличить «хочу» от «надо» — и помочь ребёнку не запутаться между ожиданиями, давлением и внутренним интересом?
    Расскажем, почему осознанный выбор начинается не с списка профессий, а с навыков, которые подросток осваивает в процессе. Как родителю не спровоцировать тревогу или протест у подростка, а помочь создать пространство — для поиска, для проб, для ошибок. И как помочь подростку отличить «надо» от «хочу», не теряя контакта друг с другом.

Проведут вебинар:

Елена Денисова
Директор и преподаватель физики в «Дети и наука. Классы»
Много лет работает с подростками в качестве педагога.

Мама троих детей, двое из которых уже прошли подростковый возраст — поэтому на вебинаре будет взгляд не только со стороны профессионала, но и родителя.
Вера Копылова
Преподаватель биологии и химии, эксперт в проектной деятельности
Директор биологического отделения Летней школы, член методической комиссии олимпиады «Тесла» (НИУ ВШЭ), преподаватель биологии и химии.

Вера Сергеевна реализовала ряд исследовательских проектов с подростками в качестве проектного руководителя. Имеет большой опыт в общении с подростками, выстраивании их образовательного трека и умеет работать с их мотивацией.

Как принять участие

7 августа в 18:00 встречаемся в zoom
Сначала пройдёт основная часть, затем вы сможете задать свои вопросы спикерам. Чтобы получить ссылку на вебинар, заполните анкету ниже.
Вебинар пройдёт бесплатно
Однако пройдёт только в прямом эфире — записи мероприятия не будет.
Для родителей подростков 9-10 классов
Событие будет интересно родителям, которые устали и сомневаются в потенциале ребёнка, хотят сохранить интерес к учёбе без давления и помочь развить навыки думать, делать самостоятельно выбор и ставить цели шире, чем просто «сдать экзамены».
Заполните свои данные в анкете
Перед началом мероприятия мы пришлем вам ссылку на вебинар.
НАШИ КОНТАКТЫ
+7 985 006 3290
classes@childrenscience.ru
Мы в социальных сетях: