Дети и наука.Классы

7 класс
в «Дети и наука»
Основные предметы средней школы с индивидуальным углублением для детей и родителей, которые делают ставку на развитие интеллекта и мотивации для интересной и успешной жизни ребенка.
Консультация и пробная неделя — бесплатно
мы свяжемся с вами в удобное время и ответим на все вопросы о программе, а также будем держать в курсе всех актуальных новостей проекта.
Что должна давать ребенку школа?
  • Предметные знания, умения, навыки
    • знания, умения, навыки в рамках академических дисциплин
    • понятийное / рациональное мышление
    • креативное мышление
    • эмоциональный интеллект
  • Личное развитие, зрелость
    • упорство и трудолюбие
    • дисциплина и самоконтроль
    • саморазвитие и творчество
    • ответственность и мотивация
  • Навыки коммуникации
    • умение жить и взаимодействовать в социуме
    • работать в команде
    • уметь отстаивать личные границы
    • уметь вести себя безопасно
  • Мотивацию к изучению нового
    видение будущего, пристройка к будущему (все варианты версий "когда я вырасту, я стану, мой любимый вид занятий, я достигну, я поеду, я построю, я сотворю")
Учеба должна приносить положительные эмоции
и осмысленный результат!

Подростку ничего не интересно?
Попробуйте обучение с индивидуальным треком и встроенным курсом Soft skills.
Учим учиться. Системно. Осознанно
    В «Дети и наука.Классы» мы учим детей понимать смысл и логику изучаемого предмета, а не просто заучивать факты. Мы говорим с ребятами о том, как нужно строить свои отношения с другими, не нарушая границ. Развиваем мышление на курсе Soft skills: мы объясняем ребятам, как устроена их память, мышление, восприятие, что такое анализ и синтез, даем практические задания.

    Семиклассники учатся три дня в неделю, в программу включены включены только базовые предметы. Уроки проходят в модели перевернутого/смешанного обучения: информация по теме дается в виде текста/видео, урок проходит в виде семинара с обсуждением темы, докладами, решением задач.

    По каждому базовому предмету можно выбрать уровень освоения: базовый или углубленный, в зависимости от целей ученика. Каждый педагог является специалистом в своем предмете и учит понимать, а не заучивать.
    Средняя школа с индивидуальным треком в «Дети и наука»
    • Проводим психолого-педагогическую диагностику детей при поступлении
      Подросток будет учиться в группе, где одноклассники отобраны по уровню знаний, а не по возрасту.
    • Ставим детям высокие образовательные цели и учим достигать их
      В групповом обучении мы выставляем требования на уровень сильнейших, поощряя, вдохновляя, помогая всем детям в классе брать наиболее высокую для себя планку. Мы поддерживаем в классах позитивную командную атмосферу, учим детей не бояться делать ошибки и не смеяться над ошибками других.
    • Уделяем много внимания качеству освоения учебных навыков
      Наш девиз: «Научить понимать, а не заучивать». Основная роль учителя — помочь ребенку правильно сформировать базовую понятийную систему и на ее основе научить ребенка рационально, логически мыслить, уверенно решать сложные задачи.

      Мы выстраиваем обучение от теории к практике, при этом используем когнитивные методы обучения, сочетаем теоретические и практические занятия, индивидуальную и групповую работу.
    • Строим здоровое общение в группе
      У нас есть классные часы, на которых мы говорим о том, что волнует ребят, и регулярные выходы на культурные мероприятия. Связываем учебу с основной мотивацией подростка: работаем в модели перевернутого обучения, организовываем командные проекты и игры, лаборатории дополнительного образования.
    Оставить заявку
    Развиваем мотивацию
    и даем актуальные базовые знания
    • Формируем понятийное мышление
      Мы учим детей размышлять, задавать вопросы, аргументировать свою точку зрения. Учитель управляет балансом в нагрузке ученика: дать задание посильной сложности, которое будет мотивировать, развивать, создавать ощущение достижения. Ребята учатся решать практические задачи самостоятельно и в команде.
    • Учим учиться самостоятельно
      Учитель играет роль проводника, ментора по предмету, а не транслятора информации. Большая часть материала по каждой теме выдается для самостоятельного изучения на дом. Очные уроки проходят в форме семинаров, где учитель помогает классу сформировать и обсудить понимание темы.
    • Используем 100-балльную систему оценивания как обратную связь
      Это помогает каждому ученику последовательно улучшать свою результативность. Мы
      не формируем негативного отношения
      к сделанным ошибкам, но учим детей делать разбор и добиваться их исправления.
    • Индивидуальный
      образовательный трек
      Каждый ученик может выбрать уровень освоения предмета на базовом или углубленном уровне.
      По выбранному предмету ученик готовит индивидуальный проект под научным руководством преподавателя-предметника.
    Встроенный курс Soft skills
    Учимся учиться без стресса и строить гармоничные отношения с миром.
    • Самомотивация
      и постановка целей
      Учимся понимать свои образовательные цели и наделять процесс обучения личной ценностью. Учимся самостоятельно думать о будущем и не бояться обсуждать его.
    • Самоконтроль
      и ориентирование
      во времени
      Учимся распоряжаться своим временем, чтобы не мечтать о дополнительных часах на выполнение домашней работы или личные увлечения.
    • Умение работать
      с информацией
      Поиск и анализ информации, умение делать выводы. Компьютерная грамотность: умение решать технические проблемы, готовность задать вопрос, алгоритм поиска, мотивация.

    • Умение сотрудничать
      Знакомимся с ролями в команде при подготовке общего проекта, учимся работать в группе для достижения общего результата.

    Наши преподаватели
    • Ирина Евгеньевна Афанасьева
      Преподаватель алгебры и геометрии
      Математический факультет Новосибирского университета. Специалист по математическому моделированию нефтегазовых месторождений. Редактор курса «100 уроков математики» А.В. Савватеева.
    • Елизавета Алексеевна Устинова
      Преподаватель литературы и русского языка
      Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. Специальность «Филология». МГПУ Институт педагогики и психологии образования. Профиль «Современные стратегии филологического образования». СПбГУ. Курс «Нейролингвистика».
    • Веселова Юлия Сергеевна
      Преподаватель истории и классный руководитель
      МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра "Истории Древнего мира".
    • Коткин Кирилл Сергеевич
      Преподаватель биологии
      Кандидат биологических наук. Биологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Научный сотрудник ИОГен РАН. Преподаватель МГИМО.
    • Иванов Павел Борисович
      Преподаватель программирования
      Факультет информационных технологий МГППУ.
    • Сокольский Сергей Вячеславович
      Преподаватель географии
      Магистратура МПГУ (географический факультет). Обозреватель издания "Заповедные острова", автор экскурсионных программ для заповедника "Шульган-Таш" (Башкирия).
    Оставить заявку
    Где и как учатся «Дети и наука.Классы»
    В классах до 14 детей
    5-7 минут пешком от метро Курская. Наш адрес: Подсосенский переулок, дом 20, строение 1.

    Мы ведем трансляции уроков, а записи и материалы занятий сохраняются в электронном дневнике.
    Очно 3 дня в неделю
    Мы занимаемся 3 дня в неделю в первой половине дня.
    Также у детей есть возможность остаться на дополнительные очные занятия в «Дети и наука. Лабораториях».

    Условия приема
    В центре

    Подсосенский переулок,
    дом 20, строение 1,
    кабинет 303.
    3 дня в неделю

    Очные занятия в вторник, среда, пятница.
    мини-группа

    До 14 человек. Записи и материалы занятий сохраняются в электронном дневнике.
    50 000 ₽/месяц

    Стоимость обучения фиксированная.
    Расписание на 2023-24 учебный год
    * ближе к началу учебного года расписание может измениться
    Отзывы родителей наших учеников
    Орфография и пунктуация автора сохранены.
    • Анна С.
      Мама Саши (5 класс)
      «Наш семейный запрос на школу заключался в том, чтобы найти такое место для учёбы сына, где после двух лет семейного обучения он смог бы погрузиться в конкурентную среду, оценить себя адекватно, общаться лично с детьми и преподавателями в коллективе, где каждый участник заинтересован в процессе.

      Во многом Дин соответствует этому запросу. Здорово, что занятия начинаются не рано утром, а уроки проходят только 3 раза в неделю, что даёт много гибкости. Работать дома нужно много, требуется много самоорганизации, этот навык у ребёнка только в процессе наработки.

      В ДиН уделяют много внимания развитию soft skills, что очень важно и полезно. Преподаватели очень вовлечены и заинтересованы, программы по предметам скомпонованы без безусловной опоры на фгос, и это тоже выгодно отличает школу от других».
    • Дарья Кокина
      Мама Семена (1 класс) и Захара (5 класс)
      «Мне очень хочется выразить своё восхищение программой, преподавателями и особенно отношением к деткам. Мой ребёнок учится на подготовке к школе прям с начала программы, и о чудо!!!! Он действительно через 3 месяца смог сам написать письмо! Он стал читать все надписи в транспорте, на витринах и в моем телефоне... 😂 Сейчас он прошёл уже и заканчивает 1 класс по Петерсон и это для меня реальное чудо!

      Первые три месяца мы всей семьей поочередно сидели с ним и во время уроков и с домашним заданием, и было ощущение, что это никогда не кончится. Кончилось! Вы не поверите, но это правда. Мой дошколенок делает домашнее задание САМ. Мы с ним разбираем вместе что сделать, и смотрим потом что получилось) вот прям 5 минут назад он сделал математику. И правильно!!!!!! ДИН - спасибо огромное за их счастливое детство и за моё родительское счастье!!!!❤️🤗»
    • Фарида Путятинская
      Мама Максима (1 класс)
      «Максим отучился 4 недели, я очень довольна. Он стал внимательнее, собраннее, интерес к учёбе и к знаниями вцелом вырос. Мы пришли сюда, когда Максим негативно относился к школе как к месту, где скучно. Сейчас он школу обожает. И ещё откуда-то взялась любовь к русскому языку. Самый любимый его предмет сейчас».
    Заявка 7 класс
    на 2023-24 учебный год
    Мы свяжемся с вами в рабочее время.
    Made on
    Tilda