6 класс
в «Дети и наука»
Основные предметы средней школы с индивидуальным углублением для детей и родителей, которые делают ставку на развитие интеллекта и мотивации для интересной и успешной жизни ребенка.
Консультация бесплатно
мы свяжемся с вами в удобное время и ответим на все вопросы о программе, а также будем держать в курсе всех актуальных новостей проекта.
С какими проблемами сталкиваются родители:
  • Тоталитарно-уравнивающий подход вместо развития критического мышления.
  • Низкое качество образовательной и социальной среды в обычных школах.
  • Снижающийся уровень требований к результативности образования.
  • Формальные знания и оценки вместо понимания внутреннего смысла.
  • Нехватка качественных и современных программ

В «Дети и наука.Классы» мы учим детей понимать смысл и логику изучаемого предмета, а не просто заучивать факты. Мы говорим с ребятами о том, как нужно строить свои отношения с другими, не нарушая границ. Развиваем мышление на курсе Soft skills: мы объясняем ребятам, как устроена их память, мышление, восприятие, что такое анализ и синтез, даем практические задания.

Средняя школа с индивидуальным треком
в «Дети и наука»
  • Проводим психолого-педагогическую диагностику детей при поступлении
    Ребенок будет учиться в группе с другими детьми, которые отобраны по уровню знаний.
  • Ставим детям высокие образовательные цели и учим достигать их
    В групповом обучении мы выставляем требования на уровень сильнейших, поощряя, вдохновляя, помогая всем детям в классе брать наиболее высокую для себя планку. Мы поддерживаем в классах позитивную командную атмосферу, учим детей не бояться делать ошибки и не смеяться над ошибками других.
  • Уделяем много внимания качеству освоения учебных навыков
    Наш девиз: «Научить понимать, а не заучивать». Основная роль учителя — помочь ребенку правильно сформировать базовую понятийную систему и на ее основе научить ребенка рационально, логически мыслить, уверенно решать сложные задачи.

    Мы выстраиваем обучение от теории к практике, при этом используем когнитивные методы обучения, сочетаем теоретические и практические занятия, индивидуальную и групповую работу.
  • Строим здоровое общение в группе
    У нас есть классные часы, на которых мы говорим о том, что волнует ребят, и регулярные выходы на культурные мероприятия. Связываем учебу с основной мотивацией подростка: работаем в модели перевернутого обучения, организовываем командные проекты и игры, лаборатории дополнительного образования.
Развиваем мотивацию
и даем актуальные базовые знания
  • Формируем понятийное мышление
    Мы учим детей размышлять, задавать вопросы, аргументировать свою точку зрения. Учитель управляет балансом в нагрузке ученика: дать задание посильной сложности, которое будет мотивировать, развивать, создавать ощущение достижения. Ребята учатся решать практические задачи самостоятельно и в команде.
  • Учим учиться самостоятельно
    Учитель играет роль проводника, ментора по предмету, а не транслятора информации. Большая часть материала по каждой теме выдается для самостоятельного изучения на дом. Очные уроки проходят в форме семинаров, где учитель помогает классу сформировать и обсудить понимание темы.
  • Используем 100-балльную систему оценивания как обратную связь
    Это помогает каждому ученику последовательно улучшать свою результативность. Мы
    не формируем негативного отношения
    к сделанным ошибкам, но учим детей делать разбор и добиваться их исправления.
  • Индивидуальный
    образовательный трек
    Каждый ученик может выбрать уровень освоения предмета на базовом или углубленном уровне.
    По выбранному предмету ученик готовит индивидуальный проект под научным руководством преподавател-предметника.
Встроенный курс Soft skills
Учимся учиться без стресса и строить гармоничные отношения с миром.
  • Самомотивация
    и постановка целей
    Учимся понимать свои образовательные цели и наделять процесс обучения личной ценностью. Учимся самостоятельно думать о будущем и не бояться обсуждать его.
  • Самоконтроль
    и ориентирование
    во времени
    Учимся распоряжаться своим временем, чтобы не мечтать о дополнительных часах на выполнение домашней работы
    или личные увлечения.
  • Умение работать
    с информацией
    Поиск и анализ информации, умение делать выводы. Компьютерная грамотность: умение решать технические проблемы, готовность задать вопрос, алгоритм поиска, мотивация.

  • Умение сотрудничать
    Знакомимся с ролями
    в команде при подготовке общего проекта, учимся работать в группе для достижения общего результата.
Наши преподаватели
  • Ирина Евгеньевна Афанасьева
    Преподаватель математики
    Математический факультет Новосибирского университета. Специалист по математическому моделированию нефтегазовых месторождений. Редактор курса «100 уроков математики» А.В. Савватеева.
  • Елизавета Алексеевна Устинова
    Преподаватель литературы и русского языка
    Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. Специальность «Филология». МГПУ Институт педагогики и психологии образования. Профиль «Современные стратегии филологического образования». СПбГУ. Курс «Нейролингвистика».
  • Веселова Юлия Сергеевна
    Преподаватель истории и классный руководитель
    МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра «Истории Древнего мира».
  • Коткин Кирилл Сергеевич
    Преподаватель по биологии и географии
    Кандидат биологических наук. Биологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Научный сотрудник ИОГен РАН. Преподаватель МГИМО.
  • Анастасия Сергеевна Попова
    Преподаватель биологии
    Казанский (Приволжский) федеральный университет (Институт фундаментальной медицины и биологии). ЧУ ДПО Институт практической психологии «Иматон» по программе «Детская практическая психология».
  • Федоренко Роман Сергеевич
    Преподаватель физики
    Кафедра общей физики и волновых процессов. Физический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
  • Ланц Любовь Федоровна
    Преподаватель английского языка
    Московский государственный лингвистический университет (степень бакалавра по направлению «Лингвистика. Теория и методика преподавание иностранных языков и культур»).
Где и как учатся «Дети и наука.Классы»
В классах до 14 детей
5-7 минут пешком от метро Курская. Наш адрес: Земляной вал, дом 7.

Мы ведем трансляции уроков, а записи и материалы занятий сохраняются в электронном дневнике.
Очно 3 или 4 дня в неделю
Форматы обучения:
База
База+профлаборатории
База+профлаборатории+английский язык
Условия приема
В центре

Земляной вал, дом 7
2 модели обучения

Очные занятия 3 или 4 дня в неделю
мини-группа

До 14 человек. Записи и материалы занятий сохраняются в электронном дневнике.
от 55 000 ₽/месяц

Стоимость может изменяться в зависимости от наличия в выбранном пакете дополнительных услуг.
Расписание на 2023-24 учебный год
* ближе к началу учебного года расписание может измениться
Отзывы родителей наших учеников
Орфография и пунктуация автора сохранены.
  • Анна С.
    Мама Саши (5 класс)
    «Наш семейный запрос на школу заключался в том, чтобы найти такое место для учёбы сына, где после двух лет семейного обучения он смог бы погрузиться в конкурентную среду, оценить себя адекватно, общаться лично с детьми и преподавателями в коллективе, где каждый участник заинтересован в процессе.

    Во многом Дин соответствует этому запросу. Здорово, что занятия начинаются не рано утром, а уроки проходят только 3 раза в неделю, что даёт много гибкости. Работать дома нужно много, требуется много самоорганизации, этот навык у ребёнка только в процессе наработки.

    В ДиН уделяют много внимания развитию soft skills, что очень важно и полезно. Преподаватели очень вовлечены и заинтересованы, программы по предметам скомпонованы без безусловной опоры на фгос, и это тоже выгодно отличает школу от других».
  • Дарья Кокина
    Мама Семена (1 класс) и Захара (5 класс)
    «Мне очень хочется выразить своё восхищение программой, преподавателями и особенно отношением к деткам. Мой ребёнок учится на подготовке к школе прям с начала программы, и о чудо!!!! Он действительно через 3 месяца смог сам написать письмо! Он стал читать все надписи в транспорте, на витринах и в моем телефоне... 😂 Сейчас он прошёл уже и заканчивает 1 класс по Петерсон и это для меня реальное чудо!

    Первые три месяца мы всей семьей поочередно сидели с ним и во время уроков и с домашним заданием, и было ощущение, что это никогда не кончится. Кончилось! Вы не поверите, но это правда. Мой дошколенок делает домашнее задание САМ. Мы с ним разбираем вместе что сделать, и смотрим потом что получилось) вот прям 5 минут назад он сделал математику. И правильно!!!!!! ДИН - спасибо огромное за их счастливое детство и за моё родительское счастье!!!!❤️🤗»
  • Фарида Путятинская
    Мама Максима (1 класс)
    «Максим отучился 4 недели, я очень довольна. Он стал внимательнее, собраннее, интерес к учёбе и к знаниями вцелом вырос. Мы пришли сюда, когда Максим негативно относился к школе как к месту, где скучно. Сейчас он школу обожает. И ещё откуда-то взялась любовь к русскому языку. Самый любимый его предмет сейчас».
Заявка 6 класс
на 2023-24 учебный год
Мы свяжемся с вами в рабочее время.
Made on
Tilda