Дети и наука: Классы
Третий класс
— Качественная альтернатива школе.
— Очные групповые занятия на Чистых прудах.
— Системное образование с опорой на мотивацию и результат.
Что такое ДИН.Классы?
Качественно новая альтернатива школе. Мы следим за балансом дисциплины и креативности с раннего школьного возраста. Занятия по основным предметам проходят очно в малых группах, что позволяет создать максимальный уровень вовлеченности в процесс для каждого ребенка. Дополнительно мы организуем онлайн-занятия, направленные на развитие ранней специализации по гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам.

Задача ДИН.Классов — поддерживать высокий уровень мотивации учеников и давать им знания в объеме, соответствующем не только требованиям ФГОС, но и с прицелом на их практическое применение в реальной жизни.

Цель программы начальной школы — формирование у детей системного понятийного мышления по математике, чтению и письму, окружающему миру

Учебные программы третьего класса
Создаем прочный фундамент для учебы в средней и старшей школе
Русский язык и чтение
Программа Натальи Ивановны Бабич с начальной школы строит понятийную систему языка, помогает освоить систему логических правил, базируясь на которых ребенок осознанно учится грамотно писать.
Автор программы и основной преподаватель русского языка
Наталья Ивановна Бабич
Автор-разработчик интегративно-структурной модели в образовании. Специалист по раннему, дошкольному и начальному обучению.

Руководитель программ по письму, чтению и русскому языку для младших классов, консультант-методист проекта «ДИН.Классы»

Преподаватель чтения и педагог-тьютор
Дарья Михайловна Кривощекова
Педагог-тьютор начальной школы. Проходит обучение в Институте педагогики и психологии образования МГПУ. Прошла стажировку по программе обучения педагогов ДИН: Классов, аттестована для ведения занятий в начальной школе и у дошкольников.
Педагоги-тьюторы
Валерия Владимировна Пашутина
Педагог-тьютор начальной школы. Окончила Московский институт профпереподготовки и повышения квалификации педагогов, специальность «Учитель начальных классов». Прошла стажировку по программе обучения педагогов ДИН: Классов, аттестована для ведения занятий в начальной школе и у дошкольников.
Марина Владимировна Царева
Педагог-тьютор начальной школы. Проходит обучение в интституте биологии и химии МПГУ. Прошла стажировку по программе обучения педагогов ДИН: Классов, аттестована для ведения занятий в начальной школе и у дошкольников.
Окружающий мир
Программа Романа Борисовича Соловьева дает базовые представления об основных понятиях естественных наук, системе их классификации, строит прочный фундамент для их изучения в средней школе
Автор программы и преподаватель
Роман Борисович Соловьев
Методический руководитель программы «Окружающий мир».
Магистр психологии. Педагог и методист Центра Педагогического Мастерства, преподаватель медико-биологической школы «Вита», автор онлайн-курса «Окружающий мир».
Преподаватель и педагог-тьютор
Марина Владимировна Царева
Педагог-тьютор начальной школы. Проходит обучение в интституте биологии и химии МПГУ. Прошла стажировку по программе обучения педагогов ДИН: Классов, аттестована для ведения занятий в начальной школе и у дошкольников.
Математика
Программа Людмилы Георгиевны Петерсон на базе одноименной линейки учебников. Качественное освоение и проработка знаний по лучшей базовой программе математике для начальной школы.
Преподаватель
Наталья Ивановна Бабич
Автор-разработчик интегративно-структурной модели в образовании. Специалист по раннему, дошкольному и начальному обучению.

Руководитель программ по письму, чтению и русскому языку для младших классов, консультант-методист проекта «ДИН.Классы»

Педагоги-тьюторы
Валерия Владимировна Пашутина
Педагог-тьютор начальной школы. Окончила Московский институт профпереподготовки и повышения квалификации педагогов, специальность «Учитель начальных классов». Прошла стажировку по программе обучения педагогов ДИН: Классов, аттестована для ведения занятий в начальной школе и у дошкольников.
Марина Владимировна Царева
Педагог-тьютор начальной школы. Проходит обучение в интституте биологии и химии МПГУ. Прошла стажировку по программе обучения педагогов ДИН: Классов, аттестована для ведения занятий в начальной школе и у дошкольников.
Особенности программы
Структурированность
Мы уделяем внимание формированию логической и стройной понятийной системы основных предметов начальной школы: математики, чтения и письма, окружающего мира. Объем программы превышает привычный объем программы начальной школы.


Контроль результативности
На каждом этапе обучения мы проводим срез знаний, он служит не для выставления оценок, а для обратной связи. В «Классах» мы учим детей не сравнивать себя с другими, только «себя сегодня с собой вчера».
Тандем педагогов, родителей и детей
Нам очень важно сотрудничество с родителями для формирования у детей навыка самостоятельного обучения. Он формируется в течение первого года обучения. Процесс обучения, результаты и прогресс ребенка полностью открыты для родителей.
Технологичность и поддержка
В каждой учебной группе есть свои учебные чаты, где родителям дадут обратную связь 24/7 менеджеры проекта и педагоги. Таблицы результативности и журнал с домашними заданиями и расписание занятий есть в онлайн-формате и к ним всегда можно обратиться.
Почему это работает
Подготовка и отбор
Успех ребенка в классе определяется уровнем его усилий и мотивацией, а также усилиями и мотивацией всех детей в классе. Поэтому мы осуществляем предварительную подготовку и отбор детей перед поступлением.
Авторские методики
Мы отбираем авторские педагогические методики, проверенные многолетней практикой. Методики направлены на развитие самостоятельного мышления и нацелены на высокий уровень усвоения материала
Понятные цели
Осознанная и ответственная работа на уроках и дома — обязательное условие результативного обучения. Обучение строится на взаимодействии и совместном труде родителя, учителя и ученика.
Отзывы родителей об обучении в начальных классах
«Программа базовая — три дня в неделю, остается время на микроскопию, английский, научный клуб и спорт. Я иногда бываю на уроках. Это очень приветствуется, т.к. помогает научить ребенка делать домашнюю работу.


Наталья Ивановна учит детей формулировать свои мысли, цитирует им Сократа, учит думать и рассуждать, показывает красоту русского языка и хитрые математические приемы, дает навык анализа, а любимое слово в любом обсуждении „докажи". И дети доказывают и правилами оперируют. Особенно ярко я увидела, что прогресс реален, когда через три недели обучения на тестовые занятия начали приходить новенькие дети, которые мычали примерно как и „старенькие" в начале».
Юлия Сеньшинова
Мама Феди, 4 класс
«Не знаю, что нас дернуло с мужем пойти к вам на родительское собрание, ведь в этом учебном году мы не планировали менять школу! Но после собрания (даже в момент собрания) мы поняли — вот то, что мы так долго искали! Вот такие преподаватели и такой подход к занятиям нужен нашему ребёнку! На удивление и дочь быстро приняла решение поменять школу.

Сейчас всё изменилось: настроение с утра превосходное, с огромными желанием собирается на занятия. Быстрее делает уроки и даже больше! Хочет что-то дополнительное рассказать, показать. Просится учить второй язык, потому что ребята в классе планируют или уже учат. Одноклассники просто супер! Я рада, что нам хватило смелости уйти из этой огромной, бездушной системы. Мы очень благодарны организаторам проекта и учителям за такую атмосферу в классе!»
Светлана Тихонова
Мама Саши, 4 класс
Условия приема и расписание
Мы принимаем детей после предварительного тестирование.
Тестирование можно пройти онлайн и очно.
В центре

м. Чистые пруды

Детская библиотека №6
улица Макаренко, 1/19

Как добраться
3 дня в неделю

Занятия с октября по май: по понедельникам, средам и пятницам.
4 занятия по 45 минут.
14 учеников

Мини-группы (не больше 14 человек) позволяют педагогу общаться с каждым учеником, а ученикам — сформировать дружную команду.
585 ₽/занятие

Стоимость обучения —
28 080 ₽/месяц
Расписание занятий
Расписание может уточняться и изменяться по ходу подготовки к запуску

Ответы на вопросы
Как быть с предметами, которых нет в программе «Классов»?
Мы включили в базовый набор предметы, которые нужны всем. Для расширения и углубления программы мы предлагаем курсы дополнительного образования в рамках нашего проекта Дети и наука.Практика.
В чем отличие от проектов дистанционного обучения?
С 6 до 15 лет в процессе обучения формируются вербально-логическое мышление и ряд критически важных когнитивных навыков. Когнитивные способности и мотивация к обучению правильно формируется только в присутствии опытного взрослого в зоне ближайшего развития ребенка. Мы учитываем особенности психофизиологического развития детей и благодаря работе в малых группах развиваем каждого и всегда даем обратную связь родителям, если необходима дополнительная работа со специалистом.
В чем отличие от семейных классов и обучения дома?
Мы организуем системное обучение по авторским программам, имеющим доказанную эффективность. Наши занятия регулярны, имеют понятные цели и результативность. Мы регулярно проводим срезы знаний и даем обратную связь родителям.
Как попробовать поучиться в «Классах», если вы еще не решаетесь уйти из школы?
Возьмите тайм-аут в школе и приходите на пробную неделю обучения. Если вам понравится, вы сможете остаться на более длительный срок — месяц и более, написав в школе заявление о переводе на заочную форму обучения. По закону об образовании вы можете выбрать любой подходящий вам формат, будь то очная, очно-заочная, заочная или семейная форма. На заочном обучении вы остаетесь списках учащихся в школе, проходите аттестации там, и в любой момент можете вернуться туда же на очную форму.
Оставить заявку на обучение в классе
Made on
Tilda