3 класс
в «Дети и наука»
системный русский язык и чтение, углублённая математика, окружающий мир и индивидуальный трек дополнительного образования.
Приходите знакомиться!
мы свяжемся с вами в удобное время и ответим на все вопросы о программе, а также согласуем с вами удобный день для встречи.
Что должна давать ребёнку школа?
  • Предметные знания, умения, навыки
    • знания, умения, навыки в рамках академических дисциплин
    • понятийное / рациональное мышление
    • креативное мышление
    • эмоциональный интеллект
  • Личное развитие, зрелость
    • упорство и трудолюбие
    • дисциплина и самоконтроль
    • саморазвитие и творчество
    • ответственность и мотивация
  • Навыки коммуникации
    • умение жить и взаимодействовать в социуме
    • работать в команде
    • уметь отстаивать личные границы
    • уметь вести себя безопасно
  • Мотивацию к изучению нового
    видение будущего, пристройка к будущему (все варианты версий "когда я вырасту, я стану, мой любимый вид занятий, я достигну, я поеду, я построю, я сотворю")
Хотите для ребёнка большего?
Начальная школа закладывает фундамент, на котором будет стоять все здание освоенных знаний, умений, навыков, самоощущение и навыки социализации. Поэтому так важно выбрать подходящую начальную школу, класс и педагогов.

«Дети и наука.Классы» — это проект для родителей, которые стремятся найти развивающую среду, где ребенок сможет максимально раскрыть индивидуальные способности, выбрать интересные дополнительные занятия и научиться работать в команде.

Проект является альтернативой школьному обучению. Обучаясь у нас, ребенок будет сдавать все необходимые аттестации и последовательно переходить из класса в класс.
Интенсивная начальная школа
в «Дети и наука» на Курской
  • Проводим психолого-педагогическую диагностику детей при поступлении
    Ребёнок будет учиться в группе с другими детьми, которые отобраны по уровню знаний и готовности к учебной деятельности.
  • Ставим детям высокие образовательные цели и учим достигать их
    В групповом обучении мы выставляем требования на уровень сильнейших, поощряя, вдохновляя, помогая всем детям в классе брать наиболее высокую для себя планку. Мы поддерживаем в классах позитивную командную атмосферу, учим детей не бояться делать ошибки и не смеяться над ошибками других.
  • Уделяем много внимания качеству освоения учебных навыков
    Наш девиз: «Научить понимать, а не заучивать». Основная роль учителя — помочь ребенку правильно сформировать базовую понятийную систему и на ее основе научить ребенка рационально, логически мыслить, уверенно решать сложные задачи.

    Мы выстраиваем обучение от теории к практике, при этом используем когнитивные методы обучения, сочетаем теоретические и практические занятия, индивидуальную и групповую работу.
Учимся учиться системно и осознанно
фонетика и синтаксис
освоим полный синтаксический разбор предложения, знаки препинания с опорой на чёткое понимание структуры предложений.
читательская грамотность
научимся выделять главную и второстепенную информацию, давать развёрнутые ответы на открытые вопросы.
работа с многозначными числами
решаем задачи с использованием формул, задачи на движение. Учимся умножению и делению на однозначное и двузначное число, делим углом и умножаем в столбик.
знакомимся с телом и веществом
изучаем органические
и неорганические вещества, знакомимся с применением человеком различных веществ и основами географии.
soft skills
учимся наделять процесс обучения личной ценностью, самостоятельно думать о будущем и не бояться обсуждать его с другими.
творчество и креативность
учим детей размышлять, задавать вопросы, аргументировать свою точку зрения, мы поддерживаем в классах позитивную командную атмосферу.
Преподаватели 3 класса «Дети и наука»
Елизавета Алексеевна Устинова
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. Специальность «Филология». МГПУ Институт педагогики и психологии образования. Профиль «Современные стратегии филологического образования». СПбГУ. Курс «Нейролингвистика».
Русский язык
В основе курса учебные пособия Э.Э. Кац, О.В. Узоровой и Е.А. Нефедовой, дополненные педагогами «Дети и наука.Классы». Крепкая понятийная база для изучения синтаксиса, морфологии и фонетики.
Жанна Юрьевна Савченко
Российский государственный аграрный университет (экономика и организация предпринимательской деятельности). Московский педагогический государственный университет, факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образов
Математика
Программа Л.Г. Петерсон. Формирование представления о числе и составе числа. Представление о математических действиях: сложении, вычитании. Формирование элементарных геометрический представлений.
Анастасия Сергеевна Попова
Казанский (Приволжский) федеральный университет (Институт фундаментальной медицины и биологии). ЧУ ДПО Институт практической психологии «Иматон» по программе «Детская практическая психология».
Окружающий мир
Авторская программа Р.Б. Соловьева. Занятия ведутся с аттестацией автора программы по результатам полугодия. Закладываются основы научного мышления, экспериментального подхода к изучению мира.
Александра Витальевна Косарева
ВГПУ (Волгоградский государственный педагогический университет им. А.С. Серафимовича). Специальное (дефектологическое) образование: логопедия.
Чтение
Литературное чтение Э.Э.Кац, тексты детских книг различного авторства, любимые книги учеников, произведения устного народного творчества.
Любовь Федоровна Ланц
Московский государственный лингвистический университет (степень бакалавра по направлению «Лингвистика. Теория и методика преподавание иностранных языков и культур»). Диплом лауреата первой степени конкурса по английскому языку им. А.И Грибоедова, проводимого на базе МГИМО (1 место). Призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (2018г) .
Английский язык
Линейка учебников Macmillan Education.
- учим детей главному, для чего нужен язык — говорению;
- поощряем речь, даже если она несовершенна;
- учим не бояться сдавать международные экзамены;
- мотивируем учиться ради интереса к языку и культуре;
Валентина Сергеевна Беляева
Биологический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова. Факультет «Экология и природопользование». Призер Всероссийской олимпиады школьников по экологии.
Биомоделирование
Курс волшебника Романа Борисовича Соловьева рассказывает о том, как устроены разные биологические организмы и механизмы. Ребята будут не просто слушать рассказ учителя — они сами станут творцами и сконструируют работающие модели живых организмов.
Преимущества учебных программ «Дети и наука»
  • Обучение основано на системно-деятельностном подходе
    Основной целью этого подхода является то, что главный результат образования — это не отдельные знания, умения и навыки, а способность и готовность человека к эффективной и продуктивной деятельности. Основная роль учителя при таком подходе — формирование у детей потребности и способностей к овладению новыми знаниями благодаря самостоятельной работе и усилиям.
  • Классы занимаются по сильным предметным программам
    В обучении мы делаем ставку на развитие логики, рационального и понятийного мышления. Наши программы выстроены по принципу «база + расширение + углубление». Базовое обучение закрывает всю программу школы, а расширение представлено системными циклами, каждый из которых рассчитан на 2-3 года освоения.
  • Бесплатная бесшовная аттестация в Филипповской школе
    В этом году мы предлагаем удобный формат аттестации через нашего партнера.
Условия приема
В центре

Земляной вал, дом 7.
2 модели обучения

Очные занятия 3 или 5 дней в неделю
мини-группа

До 14 человек. На каждом уроке работают ведущий педагог и ассистент.
от 45 000 ₽/месяц

Стоимость может изменяться в зависимости от наличия в выбранном пакете дополнительных услуг.
Расписание на 2023-24 учебный год
* ближе к началу учебного года расписание может измениться
Отзывы родителей наших учеников
Орфография и пунктуация автора сохранены.
  • Анна С.
    Мама Саши (5 класс)
    «Наш семейный запрос на школу заключался в том, чтобы найти такое место для учёбы сына, где после двух лет семейного обучения он смог бы погрузиться в конкурентную среду, оценить себя адекватно, общаться лично с детьми и преподавателями в коллективе, где каждый участник заинтересован в процессе.

    Во многом Дин соответствует этому запросу. Здорово, что занятия начинаются не рано утром, а уроки проходят только 3 раза в неделю, что даёт много гибкости. Работать дома нужно много, требуется много самоорганизации, этот навык у ребёнка только в процессе наработки.

    В ДиН уделяют много внимания развитию soft skills, что очень важно и полезно. Преподаватели очень вовлечены и заинтересованы, программы по предметам скомпонованы без безусловной опоры на фгос, и это тоже выгодно отличает школу от других».
  • Дарья Кокина
    Мама Семена (1 класс) и Захара (5 класс)
    «Мне очень хочется выразить своё восхищение программой, преподавателями и особенно отношением к деткам. Мой ребёнок учится на подготовке к школе прям с начала программы, и о чудо!!!! Он действительно через 3 месяца смог сам написать письмо! Он стал читать все надписи в транспорте, на витринах и в моем телефоне... 😂 Сейчас он прошёл уже и заканчивает 1 класс по Петерсон и это для меня реальное чудо!

    Первые три месяца мы всей семьей поочередно сидели с ним и во время уроков и с домашним заданием, и было ощущение, что это никогда не кончится. Кончилось! Вы не поверите, но это правда. Мой дошколенок делает домашнее задание САМ. Мы с ним разбираем вместе что сделать, и смотрим потом что получилось) вот прям 5 минут назад он сделал математику. И правильно!!!!!! ДИН - спасибо огромное за их счастливое детство и за моё родительское счастье!!!!❤️🤗»
  • Фарида Путятинская
    Мама Максима (1 класс)
    «Максим отучился 4 недели, я очень довольна. Он стал внимательнее, собраннее, интерес к учёбе и к знаниями вцелом вырос. Мы пришли сюда, когда Максим негативно относился к школе как к месту, где скучно. Сейчас он школу обожает. И ещё откуда-то взялась любовь к русскому языку. Самый любимый его предмет сейчас».
Заявка 3 класс
на 2023-24 учебный год
Мы свяжемся с вами в рабочее время.
Made on
Tilda