Вебинар: Удачный старт обучения
10 октября в 16:00 педагоги и методисты «Дети и наука» расскажут, как выбрать лучший момент, программу и формат.
Когда начинать переход к системному обучению?
Как правило, в России дети идут в школу в возрасте 7 лет. При этом в мировой практике существуют образовательные традиции, где системная учебная деятельность начинается с 5.

Пятилетний ребенок готов осознать понятия размера, цвета, формы, готов научиться писать, может проявлять интерес к математике, музыке.

В возрасте 4-6 лет дети также учатся самодисциплине и дисциплине в группе, развивают моторные навыки, учатся концентрации внимания, формируется их эмоционально-волевая сфера. И это время можно провести с пользой. Важно создать среду для развития данных качеств.
Основные ошибки раннего старта в обучении
  • 1
    Отсутствие моральной подготовки ребёнка, который приходит в школу
    Необходимо загодя выстроить режим сна и бодрствования, проговорить с ребенком социальные роли в учебной группе, правила поведения в классе, дать возможность самостоятельно выполнять какие-то домашние поручения.
  • 2
    Отдать ребёнка в группу более старших детей
    Даже если шестилетка нормально развит для своего возраста, в группе семи-восьмилетних детей он оказывается самым маленьким, это может быть тяжело эмоционально.
  • 3
    Сдаться на полпути, не учитывая адаптационный период
    Допустим, 6-летний ребёнок пошёл в школу, которая работает с детьми такого возраста. Отходили несколько дней или неделю. Конечно, от непривычной среды, какая бы она не была мягкая, и новой нагрузки, ребёнок устанет. Худшее, что можно сделать в такой ситуации — сдаться, разом обесценивая все приложенные усилия.
10 октября в 16:00 проведем вебинар
Беседу ведут педагоги и методисты «Дети и наука. Классы». Подробно обсудим программы, психологические особенности раннего старта, преимущества и ограничения.
  • Валерия Владимировна Пашутина
    Педагог начальных классов и методист по математике.
    Большой опыт ведения детей от подготовки к школе до поступления в топовые школы: № 1580, 548, школу «Интеллектуал», школу Творческой лаборатории 2×2.
    Тульский государственный университет, экономический факультет, специальность «экономика и управление на предприятии», инженер-экономист.

    7 лет работает по программе Л. Г. Петерсон, постоянно развивается в профессии:

    НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики», программа «Особенности математического развития дошкольников в курсе "Игралочка" авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой»2019 г.

    НИИДПО, программа «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза», квалификация «нейропсихолог».
  • Анастасия Сергеевна Попова
    Когнитивист, руководитель программы подготовки кадров «Дети и наука. Классы», преподаватель биологии и окружающего мира.
    Казанский федеральный университет (Институт фундаментальной медицины и биологии).

    ИТЭБ РАН, лаборатория системной организации нейронов (старший лаборант-исследователь).

    «Школа Иннополис», педагог-психолог.
Оставьте заявку
Вам необходимо заполнить форму ниже, чтобы принять участие и получить запись встречи.
НАШИ КОНТАКТЫ
+7 985 006 3290
classes@childrenscience.ru
Мы в социальных сетях:
Made on
Tilda